Приём документов, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе

Утв. пост. № 36 от 04.10.2012
ПриложенияСкачать (200 Кб)

 

УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации Кайдаковского

сельского поселения Вяземского района Смоленской области
от 04.10.2012  № 36 (в редакции постановления № 46 от 06.11.12)


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Приём документов, необходимых для согласования переустройства
и (или) перепланировки жилых помещений, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приём документов, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе» (далее – муниципальная услуга) регулирует сроки и последовательность административных процедур Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области, осуществляемых по заявлениям граждан и (или) юридических лиц о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.

1.2. Сведения о специальных терминах, используемых
в Административном регламенте

Сведения о специальных терминах, которые используются в настоящем регламенте:
1.2.1. Переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующее внесения в технический паспорт помещения.
1.2.2. Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого  помещения.   

1.3. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих  право выступать от их имени при взаимодействии с Администрацией  и организациями при предоставлении муниципальной услуги

    1.3.1. Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются физические и (или) юридические лица, имеющие намерение осуществить переустройство и (или) перепланировку принадлежащего им на праве собственности жилого помещения, а также наниматели жилых помещений по договору социального найма (далее – заявители).
1.3.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

1.4. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

    1.4.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
    а) при личном или письменном обращении в Администрацию Кайдаковского сельского поселения Смоленской области (далее – Администрация);
б) на информационных стендах Администрации;
в) по телефону (4812) 3-41-33; (4812) 3-43-54;
г) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте vyazma.ru;
1.4.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области;
1.4.3. Размещаемая информация содержит:
a) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
б) блок-схему; в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
г) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых должностными лицами Администрации о ходе предоставления муниципальной услуги;
1.4.4. Адрес места нахождения Администрации: Смоленская область, Вяземский район, д. Кайдаково, ул. Центральная, д. 7.
1.4.5. График работы Администрации: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8-00 до 17-00  (перерыв с 13-00 до 14-00).
1.4.6. Адрес электронной почты Администрации поселения: kаidakovо.adm@yandex.ru
1.4.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) удобство и доступность получения информации.
1.4.8. Администрация, обеспечивающая предоставление муниципальной услуги осуществляет консультирование по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
б) органы власти и организации, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наименование и их местонахождение);
в) время приема и выдачи документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги;
г) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
д) порядок обжалования решений или действий (бездействия) принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.8. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.4.9.  Ответы на телефонные звонки и устные обращения заявителей должны быть в вежливой форме, с подробным объяснением на поставленные заявителем вопросы.
          
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется «Приём документов, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Кайдаковского сельского поселения Смоленской области.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие одного из следующих решений:
а) о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого  помещения, (по форме согласно приложению № 3);
б) об отказе заявителю в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
а) акт приёмки произведённого переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
б) уведомление об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 45 дней с момента обращения заявителя.

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Жилищным кодексом Российской Федерации, введенным в действие с 01.03.2005 Федеральным законом от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;
б) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
в) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
г) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
д) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
(пункт 2.6. в редакции постановления Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 06.11.2012 № 46)

2.6.1. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, входят:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения в единственном экземпляре-подлиннике по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации, согласно приложению № 2 к Административному регламенту;
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органов по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории и культуры.
    Запрос заявителя на предоставление муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных  данных  в целях и объеме необходимом для предоставления муниципальной услуги. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
    Заявление, а также иные документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется Правительством Российской Федерации, и направлены в  Администрацию с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области.
2.6.2. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, не входящих в перечень документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес его места жительства, телефон (если есть)  должны быть написаны полностью;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6.4. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке. В случае необходимости специалист, в обязанности которого входит прием документов, заверяет копии документов на основании подлинников документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
 
2.61. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
(пункт 2.61. введен постановлением Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 06.11.2012 № 46)

2.61.1. В исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:
1)        Документы и информации, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2)    Документы и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
    2.61.2. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 2.61.1 настоящего Административного регламента, полученные путем личного обращения или через своего представителя в органы или организации.   
2.61.3. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, входящих в перечень документов, указанных в пункте 2.61.1 настоящего Административного регламента.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
(пункт 2.7. в редакции постановления Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 06.11.2012 № 46)

2.7.1. Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме.
2.7.2. Документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента.
2.7.3. Предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.
2.7.4. Заявление подано лицом, не уполномоченным.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случаях:
- выявления несоответствий в представленных документах;
- необходимости предоставления недостающих документов;
- поступления заявления собственника помещения или уполномоченного им лица о приостановлении предоставлении муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда.
Предоставление муниципальной услуги и течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается с момента направления заявителю письма о необходимости устранения несоответствий в представленных документах, необходимости представления недостающих документов или с момента поступления в Администрацию заявления собственника помещения или уполномоченного им лица о приостановлении предоставления муниципальной услуги  либо определения или решения суда.
Предоставление муниципальной услуги и течение срока предоставления муниципальной услуги возобновляется после устранения обстоятельств, вызвавших приостановление ее предоставления.
2.8.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случаях:
- непредоставления документов, определенных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, отвечающих требованиям пункта 2.6.3;
- несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения действующему законодательству и установленному порядку.
2.8.3. Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения.
2.8.4. Решение об отказе в переводе помещения выдается или направляется заявителю не позднее, чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

Для предоставления муниципальной услуги необходимыми и обязательными являются следующие услуги:
а) изготовление проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
б) изготовление технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
в) выдача заключения органов по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории и культуры;
г) нотариальное удостоверение копий документов.

2.10. Размер оплаты, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги и способы её взимания в случаях
 
2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется  бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 25 минут.
2.11.2. Максимальный срок ожидания получения предоставления муниципальной услуги не должен превышать 25 минут.

2.12.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.12.2. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме не должен превышать 25 минут с момента его поступления.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

2.13.1. На территории, прилегающей к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, по возможности оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.2. Центральный вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике Администрации, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
2.13.3. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам в соответствии с действующим законодательством.
2.13.4. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения документов, а также места для приема заявителей.
2.13.5. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами, обеспечиваются бланками заявлений.
2.13.6. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) форма заявления о предоставление муниципальной услуги «Приём документов, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе» по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) форма акта приёмки о произведённом переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) последствия самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения.
2.13.7. Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете должностного лица, ведущего приём в рабочее время.
2.13.8. Место для приёма заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для раскладки документов.
2.13.9. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе  ведётся приём только одного заявителя. Одновременно приёма двух и более заявителей не допускается.
2.13.10. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.13.11. При оборудовании помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей, должностных лиц и специалистов в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
(пункт 2.14. в редакции постановления Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 06.11.2012 № 46)

2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет.
2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность (1 раз по 15 минут);
3) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
4) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Последовательность административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) приём и регистрацию документов заявителя;
б) формирование личного дела заявителя и экспертизу документов;
в) принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в таком согласовании;
г) выдачу заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в таком согласовании;
д) выдача заявителю акта приемки комиссии произведенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение № 4);
 е)  формирование и направление межведомственного запроса.
 (подпункт е в редакции постановления Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 06.11.2012 № 46)
Последовательность осуществления процедур настоящего Административного регламента графически отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги  (приложение № 1 к Административному регламенту).

3.2. Прием и регистрация документов заявителя
                 
3.2.1. Заявление на предоставление муниципальной услуги принимается, учитывается и регистрируется в Администрации специалистом, отвечающему за делопроизводство (далее – делопроизводитель), для регистрации.
3.2.2. Делопроизводитель вносит в книгу регистрации входящей корреспонденции запись о приеме документов. На заявлении проставляются порядковый номер и дата приема.
Делопроизводитель передает документы в день их поступления Главе Администрации.
3.2.3. Глава Администрации рассматривает заявление с документами и передает их  на исполнение специалисту. Срок выполнения – 1 день.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет  3 дня.

3.3. Проверка предоставленных документов

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры формирования личного дела заявителя и экспертизы документов является получение специалистом ответственным за формирование личного дела и экспертизу документов, представленных заявителем в соответствии с пунктами 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Осуществляя экспертизу документов, специалист, ответственный за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов:
а) проверяет наличие у заявителя полномочий на обращение в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, если с заявлением обращается представитель заявителя;
б) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
в) проверяет представленные документы на соответствие их установленным требованиям в соответствии с подразделом 2.6.3 настоящего Административного регламента;
г) проверяет соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения требованиям действующего законодательства;
д) в случае, если переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, проверяет допустимость проведения переустройства и (или) перепланировки      жилого       помещения      на    основании    заключения     органа государственной власти, уполномоченного выдавать заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
е) устанавливает наличие в письменной форме согласия всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку, если переустройство и (или) перепланировка помещения невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме.
3.3.3. При отсутствии предусмотренных настоящим Административным регламентом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист подготавливает к выдаче документ – решение (приложение     № 3), который дает право заявителю на начало производства работ, либо специалист выдает или направляет заявителю решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки за подписью Главы Администрации.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 25 дней.
3.3.5. Обязанности специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
(пункт 3.3.5. введен постановлением Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 06.11.2012 № 46)
 
3.31. Формирование и направление межведомственного запроса
(пункт 3.31. введен постановлением Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 06.11.2012 № 46)

3.31.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.31.2. В случае если заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.61.1 настоящего Административного регламента, специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры.
3.31.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 2.61.1 настоящего Административного регламента документы, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
3.31.4. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяется технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги, согласованной Администрацией с соответствующими органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
3.31.5. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом не может превышать 3 рабочих дня.
3.31.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.31.7. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту,  ответственному за рассмотрение документов, в день поступления таких документов (сведений).
3.31.8. Обязанности специалиста, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
3.31.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

3.4. Принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в таком согласовании

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или  об отказе в таком согласовании является получение  специалистом комитета заявления и приложенных к нему документов:
а) специалист рассматривает и формирует личное дело заявителя;
б) передаёт личное дело заявителя Главе Администрации для дальнейшего рассмотрения и принятия решения.
3.4.2. По результатам рассмотрения документов Глава Администрации передает их специалисту для подготовки решения.
3.4.3. В решении указывается на разрешение осуществления переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с проектом, срок производства переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, обязанности правообладателя жилого помещения по совершению действий, связанных с осуществлением переустройства и (или) перепланировки помещения, разрешенное время выполнения работ.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры 17 дней.
3.4.5. Обязанности специалиста, ответственного за рассмотрение документов, должны быть также закреплены в его должностной инструкции.
(пункт 3.4.5 введен постановлением Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 06.11.2012 № 46)

3.5. Выдача заявителю решения о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения

3.5.1. Подписанное Главой Администрации и зарегистрированное специалистом решение выдается заявителю способом, указанным в заявлении  (направляется по почте или выдаётся заявителю лично) в срок не позднее чем через три рабочих дня со дня его подписания.
3.5.2. Специалист, ответственный за выдачу документов, вносит в журнал выдачи решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с правилами делопроизводства: фамилию, имя, отчество заявителя; адрес по прописке; адрес переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; номер решения; вид произведённых работ.
       
3.6. Выдача заявителю акта приёмки  произведенной перепланировки
и (или) переустройства жилого помещения

3.6.1. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приёмки произведённой перепланировки и (или) переустройства жилого помещения (приложение № 4), который выдаётся заявителю специалистом.
3.6.2. Специалист, ответственный за выдачу документов, вносит в журнал учета выдачи актов приёмки произведённого переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с правилами делопроизводства: фамилию, имя, отчество заявителя; адрес по прописке; адрес переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; номер акта приёмки; вид произведённых работ.
3.6.3. Специалист направляет 1 экземпляр акта приёмки произведённого переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в Вяземскую инвентаризационную группу филиала ФГУП «Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости по Смоленской области».
    
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
(раздел 4  в редакции постановления Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 06.11.2012 № 46)

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
настоящего Административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием решений
ответственными лицами

4.1.1. Глава Администрации осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой Администрации или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги

4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими.
4.2.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в ходе проведения проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным Главой Администрации.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным и областным законодательством.

4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие Администрации несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Администрации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
(раздел 5 в редакции постановления Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 06.11.2012 № 46)

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих размещается:
1) на информационных стендах Администрации;
2) на Интернет-сайте Администрации: http://www.vyazma.ru в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
3) в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области».
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, в письменной форме или в электронном виде. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте либо принята при личном приеме заявителя.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке.

Дата создания: 08-02-2013
Дата последнего изменения: 08-02-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.