Отчёт о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области за 2015 год

Утвержден
решением Совета депутатов Кайдаковского сельского поселения

Вяземского района Смоленской области
от 25.02.2016 № 5

Отчёт о деятельности
Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области по осуществлению полномочий Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области за 2015 год

Общие положения

Настоящий отчет подготовлен в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьи 4.27 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области, утвержденного решением Вяземского районного Совета депутатов от 29.04.2015 года №27, ч.3. Соглашения о передаче Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области полномочий Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 31.05.2012 года №9.
В отчетном периоде Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области (далее - КРК) осуществляла свою деятельность на основании Соглашения о передаче Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области полномочий Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 31.05.2012 года №9, в соответствии с целями и задачами, возложенными на неё Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области, утвержденным решением Вяземского районного Совета депутатов от 29.04.2015 года №27.
Реализация полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю осуществлялась на основании Плана работы КРК на 2015 год, утвержденного приказом КРК от 18.12.2014 года №24. План работы КРК на 2015 год сформирован с учетом предложений Главы муниципального образования Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области и Совета депутатов Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее – сельское поселение).

Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность

Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность КРК в 2015 году за формированием и исполнением бюджета сельского поселения осуществлялась по следующим направлениям:
- контроль за исполнением бюджета сельского поселения;
- экспертиза проектов решения представительного органа о бюджете сельского поселения;
- внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения;
- организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета сельского поселения;
- финансово-экономическая экспертиза проектов нормативных правовых актов сельского поселения в части, касающейся расходных обязательств сельского поселения;
- мониторинг исполнения бюджета сельского поселения;
- подготовка информации о ходе исполнения бюджета сельского поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях и предоставление такой информации Главе сельского поселения и Совету депутатов сельского поселения.
Одной из основных задач КРК в 2015 году являлось обеспечение единой системы контроля за исполнением бюджета сельского поселения, реализуемого на трех последовательных стадиях:
- предварительного контроля проекта бюджета сельского поселения, муниципальных правовых актов и иных документов, затрагивающих вопросы бюджета сельского поселения;
- текущего контроля за исполнением бюджета сельского поселения;
- последующего контроля исполнения бюджета сельского поселения.
В 2015 году КРК проведено 4 контрольных и 5 экспертно-аналитических мероприятий.
КРК в рамках предварительного контроля за формированием бюджета сельского поселения:
- осуществлена проверка соответствия представленного проекта решения Совета депутатов сельского поселения «О бюджете сельского поселения на 2016 год» на предмет соблюдения бюджетного законодательства при его составлении и объективности планирования доходов и расходов бюджета в рамках реализации полномочий, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- по результатам финансово-экономической экспертизы подготовлено и направлено в Совет депутатов сельского поселения 1 заключение от 16.12.2015 года на проект решения о бюджете сельского поселения на 2016 год.
В рамках текущего контроля за исполнением бюджетов сельского поселения в Совет депутатов сельского поселения подготовлено и направлено:
- 3 оперативных отчета об исполнении бюджета за 1 квартал от 21.05.2015 года, за 1 полугодие от 18.09.2015 года и за 9 месяцев 2015 года от 29.10.2015 года;
- 4 заключения на проекты решений Совета депутатов сельского поселения о внесении изменений в бюджет 2015 года: от 30.03.2015 года, от 25.06.2015 года, от 21.09.2015 года и от 24.12.2015 года.
В рамках последующего контроля в соответствии со статьёй 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отчётном периоде проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета сельского поселения Вяземского района Смоленской за 2014 год, включающая проверку годовой бюджетной отчётности. По результатам проведенной проверки подготовлен и направлен в Совет депутатов сельского поселения отчет от 08.04.2015 года. В отчете изложен анализ исполнения доходной и расходной части бюджета сельского поселения, а так же выводы и предложения КРК. Достоверность данных, содержащихся в годовом отчете сельского поселения, подтверждена. Фактов несоответствия исполнения бюджета сельского поселения принятому решению о бюджете сельского поселения не установлено.
В 2015 году основными задачами КРК в части выполнения полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю являлись:
- организация и осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением бюджета сельского поселения, включая внешнюю проверку годового отчёта об исполнении бюджета сельского поселения;
- аудит эффективности использования средств бюджета сельского поселения, выделенных на реализацию муниципальных программ;
- профилактика нарушений финансовой и бюджетной дисциплины при расходовании бюджетных средств сельского поселения и принятие мер по их устранению (исключению);
- экспертно-аналитическая деятельность.
В отчетном периоде основное внимание уделялось контролю за законностью и эффективностью использования средств бюджета сельского поселения. При проведении контрольных мероприятий обращалось внимание на соответствие действующих муниципальных правовых актов сельского поселения законодательству Российской Федерации.

Организационная, методологическая и информационная деятельность

На основании Соглашения о передаче КРК полномочий КРК сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля разработан, утвержден и согласован план работы КРК на 2016 год. В соответствии с пунктом 4.2 Положения о КРК план работы КРК на 2016 год направлен Главе сельского поселения и Совету депутатов сельского поселения.
Приоритетом деятельности КРК на 2016 год останутся контроль за использованием бюджетных средств сельского поселения. Направления деятельности КРК определены в плане работы КРК на 2016 год, предусматривающем проведение контрольных мероприятий в сфере бюджетных отношений и управления муниципальной собственностью.
Штатная численность работников КРК в соответствии с решением Вяземского районного Совета депутатов от 26.06.2013 года №25 «О внесении изменений в решение Вяземского районного Совета депутатов от 25.04.2012 года №27» в 2015 году составляла 5 единиц. Фактическая численность в 2015 году и по состоянию на 01.01.2016 года составила 5 человек, в том числе председатель, аудитор и три инспектора. Все работники имеют высшее образование, соответствующую квалификацию и опыт финансово- хозяйственной работы.
В целях совершенствования основных направлений деятельности сотрудники КРК постоянно работают над повышением своего профессионального уровня, как самостоятельно, так и обучаясь на курсах повышения квалификации.
Согласно заключенному дополнительному соглашению от 05.11.2014 №3 к Соглашению о передаче КРК полномочий КРК сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 31.05.2012 года №9 на 2015 год в бюджете сельского поселения был утвержден межбюджетный трансферт на осуществление переданных полномочий КРК в объеме 17378,19 рублей из расчета штатной численности 0,07 единиц. Перечисленные средства бюджета сельского поселения в объеме 13347,30 рублей израсходованы на оплату труда инспектора КРК исполняющего переданные полномочия сельского поселения и на перечисление страховых взносов в объеме 4030,89 рублей.
В 2015 году КРК было заключено Дополнительное соглашение от 10.11.2015 года №4 к Соглашению о передаче КРК полномочий КРК сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 31.05.2012 года №9. Дополнительным соглашением предусмотрено перечисление межбюджетного трансферта на осуществление переданных полномочий КРК в 2016 году в объеме 17378,19 рублей из расчета штатной численности 0,07 единиц.
В отчётном периоде КРК принимала участие в мониторинге процесса организации и деятельности Администрации сельского поселения. Проводилась консультационная и разъяснительная работа с сотрудниками Администрации сельского поселения, оказывалась им необходимая практическая помощь.
В 2015 году КРК получено 15 писем с информацией, предложениями и материалами по контрольным и экспертно – аналитическим мероприятиям сельского поселения. Подготовлено и направлено 15 писем с информацией, ответами на запросы и результатами контрольных и экспертно – аналитических мероприятий.
КРК осуществляет свою деятельность гласно. В 2015 году подготовлен отчет о деятельности КРК по осуществлению полномочий КРК сельского поселения за 2014 год, который был представлен Совету депутатов сельского поселения на рассмотрение и утвержден решением Совета депутатов сельского поселения от 26.02.2015 №8. Деятельность КРК регулярно освещалась в средствах массовой информации.
В рамках информационной деятельности планируется дальнейшее размещение информации о деятельности КРК на сайте Администрации «Вяземского района», в том числе по контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям сельского поселения.
Подготовленный отчет о деятельности КРК за 2015 год является одной из форм реализации принципа гласности и ежегодно предоставляется Совету депутатов сельского поселения, а так же подлежит опубликованию в средствах массовой информации в целях ознакомления общественности.
С учетом выбранных приоритетов в своей деятельности при проведении контрольных, экспертно-аналитических и иных мероприятий в пределах компетенции и переданных полномочий, основные функции, возложенные на КРК в 2015 году нормативными актами и утвержденным планом работы на 2015 год, выполнены.

 

Председатель Контрольно-ревизионной
комиссии муниципального образования
«Вяземский район» Смоленской области Л. Г. Черепкова

Дата создания: 16-03-2016
Дата последнего изменения: 16-03-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.