Об утверждении Основных направлений налоговой политики Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области на 2017 и плановый период 2018 и 2019 годов

234 от 30.11.2016
Скачать (77.5 Кб)

 



  АДМИНИСТРАЦИЯ 

КАЙДАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВЯЗЕМСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.11.2016 № 234

Об утверждении Основных направлений налоговой политики Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области на 2017 и плановый период 2018 и 2019 годов

В соответствии с пунктом 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Уставом Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области,

Администрация Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить прилагаемые Основные направления налоговой политики Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области на 2017 и плановый период 2018 и 2019 годов.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 04.12.2015г. № 126 «Об утверждении Основных направлений налоговой политики Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области на 2016 и на плановый период 2017 и 2018 годы».
3. Обнародовать настоящее постановление путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области www.kdk-adm.ru
4. Контроль за исполнение настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования
Кайдаковского сельского поселения
Вяземского района Смоленской области Е.Е. Тимохин


Утверждены
постановлением Администрации
Кайдаковского сельского поселения Вяземского района
Смоленской области
от 30.11.2016 № 234

Основные направления налоговой политики
Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области на 2017-2019 годы

Основные направления налоговой политики Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области на 2017-2019 годы подготовлены в соответствии со статьями 172 и 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области, прогнозом социально-экономического развития Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области на 2017-2019 годы.
При проведении налоговой политики ближайшие три года основное внимание будет уделяться проведению антикризисных мер, а также реализации тех основных изменений, планы, по проведению которых, уже определены в нескольких стратегических документах, будет продолжена реализация целей и задач, предусмотренных в предыдущие годы.
С учетом необходимости обеспечения бюджетной сбалансированности предполагается принять меры, направленные на увеличение доходов Кайдаковского сельского поселения.
Основными источниками роста налогового потенциала должны стать дальнейшее развитие экономики Кайдаковского сельского поселения, повышение эффективности системы налогового администрирования.
В части мер налогового стимулирования планируется внесение изменений в законодательство о налогах и сборах по следующим направлениям:

1. Основные направления налоговой политики
В трехлетней перспективе 2017-2019 годов приоритетом налоговой политики остается создание эффективной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость. Налоговая политика будет направлена на создание условий для увеличения темпов экономического роста, будет продолжена реализация целей и задач, предусмотренных в предыдущие годы.
Налоговая политика, проводимая в Кайдаковском сельском поселении Вяземского района Смоленской области, направлена на решение двух основных задач – модернизацию экономики и обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы.
Деятельность органов местного самоуправления ориентирована, в первую очередь, на мобилизацию внутренних резервов роста налоговых и неналоговых доходов поселения, увеличение собираемости налогов, сборов и иных обязательных платежей на территории Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области.
Необходимо вывести на качественно новый уровень механизмы финансирования расходных полномочий - распределять бюджетные средства в зависимости от оцененных потребностей населения при внедрении рычагов повышения качества оказания муниципальных услуг, обеспечить внедрение механизмов формирования расходов на финансирование услуг на уровне, максимально близком к потребности, внедряя стандарты качества предоставляемых бюджетных услуг.
В сельском поселении разработать перечень муниципальных услуг и муниципальные стандарты в отраслях здравоохранения, образования, культуры . Необходимо продолжить дальнейшее внедрение в практику современных методов оценки эффективности бюджетных расходов, соизмерения целей с достигнутыми результатами, затратами на их достижение. Долгосрочное бюджетное планирование должно стать реальным шагом на пути к повышению эффективности расходов бюджета, сдерживающим фактором для необоснованного роста кредиторской задолженности.

2. Заключение
Налоговая политика Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области на 2017 и плановый период 2018 и 2019 годов является основой для эффективной организации бюджетного процесса в поселении, совершенствования структуры расходов бюджетов, упорядочения бюджетных процедур.
Повышение самостоятельности и ответственности за проводимую налоговую политику, создание условий для получения больших результатов в условиях рационального использования имеющихся ресурсов. Повышение качества управления муниципальными финансами.

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 15-12-2016
Дата последнего изменения: 15-12-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.