О бюджете Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов


1.8 MБ
скачать

Приложения

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАЙДАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВЯЗЕМСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от__________ 2016 года №____

О бюджете Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области, Совет депутатов Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области

РЕШИЛ:

1. Утвердить основные характеристики бюджета Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее – бюджет поселения) на 2017 год:
1) общий объем доходов бюджета поселения в сумме 4286,1 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 1937,5 тыс. рублей, из которых объем получаемых межбюджетных трансфертов – 1937,5 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета поселения в сумме 4286,1 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета поселения в сумме 0,0 тыс. рублей, что составляет 0,0 процента от утвержденного общего годового объема доходов бюджета поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
2. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в 2017 году из бюджета поселения, в сумме 18,4 тыс. рублей, в том числе общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального района из бюджета поселения в 2017 году в сумме 18,4 тыс. рублей.
3. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на плановый период 2018 и 2019 годов:
1) общий объем доходов бюджета поселения на 2018 год в сумме 4514,2 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 1969,3 тыс. рублей, из которых объем получаемых межбюджетных трансфертов – 1969,3 тыс. рублей, и на 2019 год в сумме 4668,7 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 1984,1 тыс. рублей, из которых объем получаемых межбюджетных трансфертов – 1984,1 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета поселения на 2018 год в сумме 4514,2 тыс. рублей, и на 2019 год в сумме 4668,7 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета поселения на 2018 год в сумме 0,0 тыс. рублей, что составляет 0,0 процента от утвержденного общего годового объема доходов бюджета поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, на 2019 год в сумме 0,0 тыс. рублей, что составляет 0,0 процента от утвержденного общего годового объема доходов бюджета поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
4. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджета поселения в 2018 году, в сумме 18,4 тыс. рублей, в том числе общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального района из бюджета поселения в 2018 году в сумме 18,4 тыс. рублей.
5. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджета поселения в 2019 году, в сумме 18,4 тыс. рублей, в том числе общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального района из бюджета поселения в 2019 году в сумме 18,4 тыс. рублей.
6. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета поселения:
1) на 2017 год согласно приложению 1 к настоящему решению;
2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.
7. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поселения согласно приложению 3 к настоящему решению.
8. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения согласно приложению 4 к настоящему решению.
9. Утвердить прогнозируемые доходы бюджета поселения, за исключением безвозмездных поступлений:
1) на 2017 год согласно приложению 5 к настоящему решению;
2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 6 к настоящему решению.
10. Утвердить прогнозируемые безвозмездные поступления в бюджет поселения:
1) на 2017 год согласно приложению 7 к настоящему решению;
2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.
11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов:
1) на 2017 год согласно приложению 9 к настоящему решению;
2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 10 к настоящему решению.
12. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов:
1) на 2017 год согласно приложению 11 к настоящему решению;
2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 12 к настоящему решению.
13. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета поселения (распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов):
1) на 2017 год согласно приложению 13 к настоящему решению;
2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 14 к настоящему решению.
14. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в 2017 году в сумме 0,0 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 0,0 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 0,0 тыс. рублей.
15. Утвердить объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в 2017 году в сумме 3012,6 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 3240,7 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 3366,2 тыс. рублей.
16. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности:
1) на 2017 год согласно приложению 15 к настоящему решению;
2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 16 к настоящему решению.
17. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда поселения:
1) на 2017 год в сумме 477,2 тыс. рублей;
2) на 2018 год в сумме 469,7 тыс. рублей;
3) на 2019 год в сумме 528,7 тыс. рублей.
18. Утвердить прогнозируемый объем доходов бюджета поселения в части доходов, установленных областным законом от 9 декабря 2011 года № 128-з «О дорожном фонде Смоленской области»:
1) в 2017 году в сумме 477,2 тыс. рублей согласно приложению 17 к настоящему решению;
2) в плановом периоде 2018 и 2019 годов в сумме 469,7 тыс. рублей и в сумме 528,7 тыс. рублей соответственно согласно приложению 18 к настоящему решению.
19. Утвердить объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность поселения в соответствии c решениями, принимаемыми в порядке, установленном Администрацией поселения:
1) на 2017 год в сумме 0,0 тыс. рублей;
2) на 2018 год в сумме 0,0 тыс. рублей;
3) на 2019 год в сумме 0,0 тыс. рублей.
20. Утвердить в составе расходов бюджета поселения резервный фонд Администрации поселения:
1) на 2017 год в размере 30,0 тыс. рублей, что составляет 0,7 процента от общего объема расходов бюджета поселения;
2) на 2018 год в размере 30,0 тыс. рублей, что составляет 0,66 процента от общего объема расходов бюджета поселения;
3) на 2019 год в размере 50,0 тыс. рублей, что составляет 1,1 процента от общего объема расходов бюджета поселения.
21. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области:
1) на 2017 год согласно приложению 19 к настоящему решению;
2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 20 к настоящему решению.
22. Установить:
1) предельный объем муниципального долга на 2017 год в сумме 0,0 тыс. рублей;
2) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2018 года по долговым обязательствам Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области в сумме 0,0 тыс. рублей;
3) предельный объем муниципального долга на 2018 год в сумме 0,0 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2019 года по долговым обязательствам Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области в сумме 0,0 тыс. рублей;
5) предельный объем муниципального долга на 2019 год в сумме 0,0 тыс. рублей;
6) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2020 года по долговым обязательствам Смоленской области в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области в сумме 0,0 тыс. рублей.
23. Утвердить объем расходов бюджета поселения на обслуживание муниципального долга:
1) в 2017 году в размере 0,0 тыс. рублей, что составляет 0,0 процента от объема расходов бюджета поселения, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2) в 2018 году в размере 0,0 тыс. рублей, что составляет 0,0 процента от объема расходов бюджета поселения, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) в 2019 году в размере 0,0 тыс. рублей, что составляет 0,0 процента от объема расходов бюджета поселения, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
24. Утвердить Программу муниципальных гарантий Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области:
1) на 2017 год согласно приложению 21 к настоящему решению;
2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 22 к настоящему решению.
25. Утвердить в составе Программы муниципальных гарантий Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области:
1) на 2017 год общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение муниципальных гарантий Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области по возможным гарантийным случаям в 2017 году, в сумме 0,0 тыс. рублей;
2) на плановый период 2018 и 2019 годов общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение муниципальных гарантий Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области по возможным гарантийным случаям, в 2018 году в сумме 0,0 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 0,0 тыс. рублей.
26. Установить, что исполнение бюджета поселения по казначейской системе в 2017 году осуществляется финансовым управлением Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области с использованием лицевых счетов бюджетных средств, открытых в финансовом управлении Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области, и в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Федерации.
Установить, что кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется финансовым управлением Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области на основании соглашения и на платной основе.
27. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2017 года.
28. Опубликовать настоящее решение в районной газете «Вяземский вестник» и на официальном сайте Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области.


Глава муниципального образования
Кайдаковского сельского поселения
Вяземского района Смоленской области Е. Е. Тимохин

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 15-12-2016
Дата последнего изменения: 15-12-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.