Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области

134 от 22.08.2016
Скачать (59.1 Кб)


АДМИНИСТРАЦИЯ
КАЙДАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВЯЗЕМСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.08.2016 № _134_

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 №574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» в целях формирования доходов бюджета муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области и создания единой методологической базы для расчета поступлений доходов бюджета Администрация Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (глава 913) согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Применять Методику для расчета неналоговых доходов Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области при разработке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области и разместить на сайте www.kdk-adm.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава муниципального образования
Кайдаковского сельского поселения
Вяземского района Смоленской области Е.Е. Тимохин

Приложение 1
к постановлениюАдминистрации
Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области
от «__» ___________2016 г. № _____


МЕТОДИКА
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика разработана в целях эффективного и качественного управления муниципальными финансами, реализации принципа реалистичности прогнозирования поступлений доходов и создания единой методологической базы для расчета поступлений доходов бюджетаКайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области(далее – местный бюджет), бюджетные полномочия по администрированию которыхвозложены на АдминистрациюКайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области по главе913 (далее – администратор доходов).
1.2. Прогнозирование поступлений доходов в местный бюджет на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется на основе:
- основных направлений бюджетной и налоговой политики Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области;
- действующего федерального и областного законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации, а также муниципальных правовых актов, устанавливающих доходы, действующих на момент составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом:
размеров ставок налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Смоленской области;
нормативов отчислений по доходам в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Смоленской области;
объема выпадающих доходов, установленных в текущем финансовом году, планируемых к установлению (отмене), начиная с очередного финансового года в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Смоленской области и муниципальными нормативными правовыми актами;
объема ожидаемых поступлений по неналоговым платежам в текущем финансовом году;
прогнозируемых поступлений неналоговых доходов в виде неисполненных обязательств (недоимки) плательщиков;
иных показателей, применяемых при составлении прогноза неналоговых доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

1. Перечень источников доходов и порядок расчета прогноза доходов местного бюджета, в отношении которых администратор доходов выполняет бюджетные полномочия

2.1. Расчет прогноза доходов местного бюджета осуществляется исходя из поступлений следующих налоговых и неналоговых доходов:
- доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (КБК 913 1 11 05013 10 0000 120);
- доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (КБК 913 1 11 05025 10 0000 120);
- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (КБК 913 1 11 05035 10 0000 120);
- прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (КБК 913 1 11 09045 10 0000 120);
- прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений (КБК 913 1 13 01995 10 0000 130);
- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений (КБК 913 1 14 06013 10 0000 430);
- доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (КБК 913 1 14 06025 10 0000 430);
- прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений (КБК 913 1 17 05050 10 0000 180);
- безвозмездные поступления.

2. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период

3.1. Расчет прогноза поступлений в местный бюджет производится по следующим видам налоговых и неналоговых доходов:
3.1.1.доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах сельских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков.
Расчет прогноза поступления доходов от арендной платы за земельные участки в бюджет муниципального образованияосуществляется методом прямого расчета по следующей формуле:

АПземj = [(Нпj* Кj) ± Впj +Зпj]* Nмоj/100,
где:
АПземj – прогноз поступления доходов от арендной платы за земельные участкив бюджет муниципального образования в году j;
Нпj – сумма начисленных платежей по доходам от арендной платы за земельные участки в бюджет муниципального образования в году j;
Кj– коэффициент индексации базовой ставки арендной платы за 1 м² земельного участка в размере среднегодового индекса роста потребительских цен в году j;
Впj – оценка выпадающих (дополнительных) доходов от аренды земельных участков муниципального образования в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.) в году j;
Зпj – прогнозируемые поступления в бюджет муниципального образованиядоходов от арендной платы за земельные участки в виде неисполненных обязательств (задолженности) арендаторами в году j;
Nмоj – норматив отчислений доходов от арендной платы за земельные участки в бюджет муниципального образования в году j в соответствии с федеральным и областным законодательством.
3.1.2. доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений).
Расчет прогноза поступления доходов от сдачи в аренду имущества в бюджет муниципального образованияосуществляетсяметодом прямого расчета по следующей формуле:

АПимущj= (Нпj х Кj) ± Впj + Зпj,
где:
АПимущj - прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества в бюджет муниципального образования в году j;
Нпj– сумма начисленных платежей по доходам от сдачи в аренду имущества в бюджет муниципального образования в году j;
Кj– коэффициент индексации базовой ставки арендной платы за 1 м² нежилых помещений в размере среднегодового индекса роста потребительских цен в году j;
Впj – оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества муниципального образования в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости (продажа (передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.) в году j;
Зпj – прогнозируемые поступления в бюджет муниципального образования доходов от сдачи в аренду имущества в виде неисполненных обязательств (задолженности) арендаторами в году j.

Нпj = ∑n (Sар.п.jх Стар.п.j)i,

где:
Нпj – сумма начисленных платежей по доходам от сдачи в аренду имущества в бюджет муниципального образования в году j;
Sар.п.j– площадь сдаваемых в аренду объектов имущества в году j;
Стар.п.j–ставка арендной платы в году j;
i – объект имущества;
n – количество объектов имущества.
Источником данных о сдаваемой в аренду площади и ставке арендной платы являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами.
3.1.3. прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных).
Расчет поступлений доходов от сдачи в социальный и коммерческий наем жилых помещений осуществляется методом прямого расчета по следующей формуле:

Sксн.очер = (Sкн + Sсн) х 12 месяцев + Дочер;
Sксн.пл1 = Sксн.очерхk + Дпл1;
Sксн.пл2 = Sксн.пл1 + Дпл2,

где:
Sксн.очер, Sксн.пл1, Sксн.пл2 – сумма поступлений платы за пользование жилыми помещениями на условиях договоров найма в очередном финансовом году, первом году планового периода, втором году планового периода соответственно;
Sкн– сумма начисленной в бухгалтерском учете платы от сдачи в коммерческий найм жилых помещений в соответствии с заключенными договорами;
Sсн- сумма начисленной в бухгалтерском учете платы от сдачи в социальный найм жилых помещений в соответствии с заключенными договорами;
Дочер, Дпл1, Дпл2 – прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по договорам найма в очередном финансовом году, первом году планового периода, втором году планового периода соответственно;
k– поправочный коэффициент, учитывающий динамику роста (снижения) количества заключенных договоров найма, рассчитанный по формуле:

k = (Sn-1 / Sn-2 + Sn-2 / Sn-3) / 2,

где:
Sn-1, Sn-2, Sn-3 – сумма начислений по договорам найма за соответствующий период;
n – текущий финансовый год.
3.1.4. прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений
Расчет прогноза поступления доходов от оказания платных услуг (работ) в бюджет муниципального образования осуществляется методом прямого расчета по следующей формуле:

Дпл.ус.j= Стпл.ус.jх Кпл.ус.j,

где:
Дпл.ус.j– доходы от оказания платных услуг (работ) в году j;
Стпл.ус.j–стоимость оказываемых платных услуг (работ) в году j;
Кпл.ус.j– количество планируемых платных услуг (работ) в году j;
Количество планируемых платных услуг (работ) каждого вида основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги (работ) в случае, если он не превышает 3 года.
3.1.5. доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах сельских поселений.
Для расчета прогноза доходов от продажи земельных участков осуществляется методом прямого расчета по следующей формуле:

Дпр.зем.j= ∑n(Скад.зем.jх Цвык.зем.j)i* Nмоj/ 100

где:
Дпр.зем.j– прогноз доходов от продажи земельных участков в году j;
Скад.зем.j– кадастровая стоимость земельных участков, планируемых к продаже в годуj;
Цвык.зем.j– цена выкупа в процентах от кадастровой стоимости земельного участка в году j;
Nмоj– норматив отчисления доходов от продажи земельных участков в бюджет муниципального образования в году j;
i–вид земельного участка и i =1;
n – количество земельных участков.
Администратор доходов бюджета вправе при планировании учесть риски, связанные с отсутствием спроса на выкуп земельных участков. В этом случае администратор предоставляет обоснования и расчеты, подтверждающие величину рисков.
3.1.6. прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений.
Прочие неналоговые доходы, не имеющие постоянного характера поступлений и твердо установленных ставок, рассчитываются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами с учетом ожидаемой оценки их начисления (поступления) за отчетный финансовый год и предполагаемого начисления (поступления) в очередном финансовом году. Прогноз по данному виду доходов корректируется на поступления, имеющие нестабильный (разовый) характер.
3.1.7. безвозмездные поступления
Прогноз безвозмездных поступлений в местный бюджет составляется исходя из предполагаемых объемов финансовой помощи из бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, определенных в процессе выравнивания бюджетной обеспеченности района.

Дата создания: 29-09-2016
Дата последнего изменения: 29-09-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.