Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области на 2015 и плановый период 2016 и 2017 годов

55 от 11.11.2014
Скачать (91 Кб)


Администрация

КАЙДАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВЯЗЕМСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От 11.11.2014 № 55

 

Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области на 2015 и плановый период 2016 и 2017 годов

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Уставом Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области,

Администрация Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области на 2015 и плановый период 2016 и 2017 годов.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 18.10.2013 г. № 64 «Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области на 2014 и на плановый период 2015 и 2016 годы».

3. Обнародовать настоящее постановление путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области www.kdk-adm.ru

4.  Контроль за исполнение настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Администрации

Кайдаковского сельского поселения

Вяземского района Смоленской области                                         В.М. Никулин

 

Утверждены

постановлением Администрации

Кайдаковского сельского поселения Вяземского района

Смоленской области

От 11.11.2014  № 55

 

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики

Кайдаковского сельского поселения

Вяземского района Смоленской области

на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов разработаны на основании пункта 2                статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации.

Бюджетная и налоговая политика Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее – бюджетная и налоговая политика поселения) на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов является основой для принятия реального бюджета Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее – бюджет поселения), стабилизации бюджетного процесса в Кайдаковском сельском поселении Вяземского района Смоленской области, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств, дальнейшего совершенствования межбюджетных отношений.

Главной целью бюджетной и налоговой политики поселения является реализация полномочий, возложенных на органы местного самоуправления Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», направленных на улучшение качества жизни населения, создание условий для обеспечения устойчивого роста экономики, повышение эффективности и прозрачности управления муниципальными финансами.

 

Ожидаемые итоги реализации бюджетной

и налоговой политики поселения за 2014 год

 

В 2014 году бюджетная и налоговая политика поселения в сфере доходов была ориентирована на их увеличение и максимальный сбор налогов, проведение работы по мобилизации собственных доходных источников бюджета поселения, их наращивание, в том числе за счет экономического роста, развития налогового потенциала, улучшения расчетов налогоплательщиков с бюджетом поселения, совершенствования налогового законодательства.

Доходы бюджета поселения с учетом внесенных в течение года изменений ожидаются в 2014 году в объёме 5 768,0 тыс. рублей. Фактическое поступление за 10 месяцев текущего года составило 4017,5 тыс. рублей, или 69,6 процента к утвержденным бюджетным назначениям на соответствующий период. Исполнение бюджета поселения по собственным доходам за 2014 год прогнозируется в объеме 3152,5 тыс. рублей. За 10 месяцев текущего года в бюджет поселения поступило 1873,9 тыс. рублей собственных доходов.

Безвозмездные поступления от других бюджетов в бюджет поселения в 2014 году ожидаются в сумме 2609,5 тыс. рублей, в том числе  дотация областного бюджета на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности – в сумме 2207,2 тыс. рублей, подушевая дотация областного бюджета - в сумме 22,0 тыс. рублей, средства бюджета  муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области, Общая сумма доходов в бюджет поселения прогнозируется в сумме 7568,0 тыс. рублей.

Расходы бюджета поселения за 2014 год ожидаются в объёме 6588,9 тыс. рублей. Исполнение бюджета поселения по расходам ориентировано на финансирование первоочередных расходов, связанных с решением вопросов местного значения, на реализацию федеральных, региональных и муниципальных программ, участником которых является Кайдаковское сельское поселение Вяземского района Смоленской области.

Выполнение основных параметров бюджета поселения ожидается с профицитом (дефицитом) в сумме 2460,7 рублей.

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики поселения

в области доходов бюджета поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

 

Основными направлениями бюджетной и налоговой политики поселения в области доходов бюджета поселения в 2015 году и плановом периоде                      2016 и 2017 годов являются:

- формирование и утверждение реалистичного, сбалансированного бюджета поселения;

- обеспечение реалистичности и достоверности экономических прогнозов и бюджетных проектировок, положенных в основу среднесрочного бюджетного планирования;

- активное участие в реализации приоритетных национальных проектов;

- реализация политики, направленной на увеличение налоговой базы бюджета поселения за счет привлечения инвестиций;

- своевременная реализация изменений федерального и регионального налогового законодательства в части налогов, поступающих в бюджет поселения;

- принятие необходимых нормативных актов должно осуществляться до принятия решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- совершенствование взаимодействия с налоговыми органами, усиление мер воздействия на плательщиков, имеющих задолженности по платежам, поступающим в бюджет поселения;

- повышение эффективности деятельности по легализации объектов налогообложения;

- совершенствование работы администраторов доходов бюджета поселения, усиление их контрольной функции;

- расширение налогооблагаемой базы путем реализации мероприятий по содействию предпринимательской активности и развитию малого и среднего бизнеса на территории поселения;

- увеличение поступления доходов от повышения эффективности управления муниципальной собственностью;

- продолжение работ по межеванию, регистрации земельных участков и определению собственников, актуализация данных;

- оптимизация налоговых льгот по местным налогам.

Решая задачи по увеличению поступления доходов в бюджет поселения, в то же время сохраняются следующие формы муниципальной поддержки хозяйствующих субъектов в среднесрочной перспективе:

- реализация политики реструктуризации задолженности по налогам, поступающим в бюджет поселения, как формы поддержки плательщиков;

- предоставление налоговых и других льгот;

- предоставление муниципальных гарантий;

- предоставление отсрочек и рассрочек по неналоговым платежам в бюджет поселения.

Критериями при предоставлении льгот той или иной категории налогоплательщиков являются оптимизация бюджетных расходов, сохранение инфраструктуры отдельных отраслей, улучшение транспортного обслуживания, сдерживание роста тарифов на коммунальные услуги, сокращение социального сиротства, оказание социальной поддержки отдельным категориям граждан.

На 2015 год сохранены льготы по земельному налогу хозяйствующим субъектам, занимающимся видами деятельности в области дошкольного, дополнительного, начального, основного и среднего полного образования, культуры и здравоохранения, объектов социального обеспечения.

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики поселения

в области расходов бюджета поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

 

Бюджетная стратегия на среднесрочную перспективу в области расходов бюджета поселения ориентирована на содействие социальному и экономическому развитию территории Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее – поселение) при безусловном повышении эффективности и результативности бюджетных расходов.

Основными приоритетными направлениями бюджетной и налоговой политики поселения в области расходов являются:

- дальнейшее развитие программно-целевого принципа управления финансовыми средствами поселения;

- повышение эффективности бюджетных расходов за счет оптимизации муниципальных закупок;

- безусловное исполнение действующих обязательств. Принятие новых расходных обязательств только при наличии утвержденных муниципальных программ и соответствующих источников финансирования;

- проведение анализа эффективности планируемых расходов бюджета поселения с точки зрения конечных результатов, общественно значимых целей социально-экономической политики, обязательное соизмерение с этими целями ожидаемых результатов;

- обеспечение жесткого контроля за выполнением принимаемых бюджетных обязательств, рационализацией расходов;

- реализация национальных проектов, направленных на решение проблем обеспечения социально незащищенных граждан доступным и комфортным жильем;

- осуществление мероприятий по реализации муниципальных программ по реконструкции, ремонту, строительству и содержанию улично-дорожной сети, искусственных сооружений и дворовых территорий в целях создания комфортных условий для проживания граждан и придания поселению надлежащего облика;

- проведение работ по технической инвентаризации объектов муниципальной собственности;

- продолжение мероприятий по дальнейшему развитию жилищно-коммунального хозяйства на территории поселения, участие в федеральных и областных программах по газификации населенных пунктов;

- усиление предварительного контроля за целевым расходованием денежных средств при казначейском исполнении бюджета поселения, повышение персональной ответственности должностных лиц органов исполнительной власти поселения за нарушение бюджетного законодательства. Обеспечение надлежащего контроля за рациональным и целевым использованием бюджетных средств;

- проведение взвешенной бюджетной политики, процедур, обеспечивающих прозрачность и результативность бюджетных расходов;

- продолжение работы по формированию реестра расходных обязательств с целью учета и безусловного исполнения действующих расходных обязательств, оценки финансовых возможностей для принятия новых обязательств на трехлетнюю перспективу;

- регулярное проведение мониторинга  эффективности расходов бюджета поселения;

- усиление взаимодействия с налоговыми органами в целях оценки эффективности принимаемых мер как по расширению доходной базы, так и при предоставлении льгот отдельным группам налогоплательщиков;

- обеспечение прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса поселения для населения.

Дата создания: 03-12-2014
Дата последнего изменения: 03-12-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.