Об утверждении прогноза социально– экономического развития Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области на 2015 год и плановый период 2016 – 2017 годов

58 от 12.11.2014
Скачать (157 Кб)


АДМИНИСТРАЦИЯ

КАЙДАКОВСКОГО сельского поселения

Вяземского района Смоленской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 12.11.2014  № 58

 

Об утверждении прогноза социально– экономического развития Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области на 2015 год и плановый период 2016 – 2017 годов

 

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях подготовки проекта решения «О бюджете Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области на 2015 год и плановый период 2016  и 2017 г.г.»,

 

Администрация Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прогноз социально – экономического развития Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 г.г. согласно приложению.

2.  Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области.

 

 

Глава Администрации

Кайдаковского сельского поселения

Вяземского района Смоленской области                                                 В.М. Никулин

                                                                                   

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации   Кайдаковского сельского поселения  Вяземского района  Смоленской области     

от 12.11.2014  № 58

 

 

Прогноз социально-экономического развития

Кайдаковского сельского поселения Вяземского района

Смоленской области  на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов

 

  1. I.                  Программы,  определяющие социально-экономическое развитие Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области.

 

1. Муниципальная программа «Обеспечение мероприятий в области благоустройства территории Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области на 2014-2016 годы», утверждена постановлением Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 27.11.2013 № 69.

ПОДПРОГРАММЫ:

1.1. «Содержание уличного освещения в границах населенных пунктов на территории Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области на 2014 – 2016 годы».

1.2. «Оформление в собственность и содержание мест захоронений на территории Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области в 2014 – 2016 годах».

1.3. «Прочие мероприятия по благоустройству территории  Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области в 2014 – 2016 годах».

2. Муниципальная программа «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области на 2014-2016 годы», утверждена постановлением Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 27.11.2013 № 70.

3. Муниципальная программа  «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2014-2016 годы на территории муниципального образования Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области» », утверждена постановлением Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 27.11.2013 № 71;

4. Муниципальная программа  «Содержание автомобильных дорог и  инженерных сооружений на них  в границах Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области на 2014-2016 гг.», утверждена постановлением Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 27.11.2013 № 72;

ПОДПРОГРАММЫ:

4.1. «Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов на территории  Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области на 2014-2016 годы»;

4.2. «Оформление в собственность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов на территории Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области в 2014– 2016 годах».

5.  Муниципальная программа  «Защита населения и территории Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности на 2014-2016 годы», утверждена постановлением Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 27.11.2013 № 73;

6. Муниципальная программа  «Обеспечение мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства на территории Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области на 2014-2016 годы», утверждена постановлением Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 27.11.2013 № 75ПОДПРОГРАММЫ:

6.1. «Газификация населенных пунктов на территории  Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области на 2014 – 2016 годы»;

6.2. «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области на 2014 – 2016 годы».

7. Муниципальная программа «Проведение капитального ремонта  многоквартирных домов на территории Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области на 2014-2043 годы», утверждена постановлением Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 27.11.2013 № 76.

8.  Муниципальная программа «Обеспечение реализации полномочий органов местного самоуправления Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области на 2015-2017 годы», утверждена постановлением Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 13.11.2014 № 57.

 

  1. II.   Социально-экономические показатели поселения.

 

1. Введение

 

Целью прогноза социально – экономического развития Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области на 2015 год и плановый период  2016 – 2017  годов является определение основных направлений деятельности органов местного самоуправления, предприятий, способствующих обеспечению устойчивого функционирования экономики, повышению экономической активности, создание нормальных условий жизни населения и дальнейшего социально – экономического развития Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области.

 

  1. 2.     Общие сведения

Кайдаковское сельское поселение Вяземского района Смоленской области расположено в южной части Вяземского района Смоленской области, граничит с Поляновским,  Вязьма-Брянским, Ефремовским, Степаниковским, Юшковским  сельскими поселениями,  Вяземским городским поселением и Угранским районом.

Территория сельского округа составляет    - 14303 га

Почвы в основном  на территории сельского поселениядерново-подзолистые – 80,8 %

из них: слабоподзолистые –         2,2%

среднеподзолистые –     74,4 %

сильноподзолистые -       4,2 %

болотистые почвы   -      19,2 %

Лесные запасы на территории сельского поселения составляют  4280 га, преобладающими являются  лиственные породы.

На территории сельского поселения имеются 3 крупных водоёма первого в деревне Кайдаково 10 га, площадь второго урочище Пузиково 15 га, площадь третьего в деревне Покров 7га.

По территории сельского поселения протекают три реки: на южной границе река Волоста, на юго-восточной река Лосьминка, на  северо-восточной река Мощенка.

По территории сельского поселения  проходит автомагистраль Вязьма - Угра-Калуга протяженностью-25км.

Московская железная дорога протяженностью – 10 км. Протяженность дорог внутри поселения между населенными пунктами составляет 53 км.

Из полезных ископаемых  на территории  сельского поселения добывается песок, торф и камень.

На территории поселения имеются рансформаторные подстанции в количестве  - 24 штук мощностью 8680кват.

В состав Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области входит 20 населенных пунктов.

 

Таблица 1.  Населенные пункты Кайдаковского сельского поселения

 

КАЙДАКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

Численность населения

Дер.

Батищево

39

дер.

Безымянное

0

дер.

 Бобово

50

дер.

Быково

76

дер.

 Выползово

6

дер.

Дашковка

11

дер.

Кайдаково

1359

дер.

Красный  Холм

14

дер.

Красное Трошино

7

дер.

Лосьмино

56

дер.

Митюшино 

68

дер.

Мишенка

5

дер.

Покров

22

дер.

Слобода

9

дер.

Татарки

7

дер.

Южная

0

дер.

Юрино

4

дер.

Ястребы

2

дер.

 Стогово

0

дер.

Южная

0

 

ВСЕГО:

1741

 

 

3. Демографические характеристики

Численность населения Кайдаковского сельского поселения составляет 1741 человек. В течение последних 3 лет в сельском поселении наблюдается уменьшение численности населения, главным образом, вследствие отрицательного сальдо миграции, а также невысокой рождаемостью.

На долю административного центра сельского поселения – д. Кайдаково приходится 78 % всего населения.

В вышеприведенной таблице указана численность населения на 1.01.2013 г. по всем населенным пунктам, входящим в состав поселения.

С начала 1990 годов для Кайдаковского сельского поселения, как и Смоленской области и страны в целом, характерна четко выраженная естественная убыль населения, сложившаяся под влиянием низкой рождаемости, высокой смертности населения и большого количества людей пенсионного возраста. Убыль населения происходит не только за счет естественной убыли. Общие итоги миграции также влияют на отрицательную динамику численности населения.   

В сельском хозяйстве работают 109 человек, на предприятиях и учреждениях, расположенных на территории сельского поселения 127 человек, па предприятиях города Вязьма и района 364.

Основные причины миграции — экономически неблагоприятные условия жизни и отсутствие возможностей для большинства сельской молодежи решать свои жилищные и бытовые проблемы. Доступность многих бытовых благ в городе и более высокие доходы делают непривлекательным сельский образ жизни и для сельской, и для городской молодежи. При этом без привлечения молодежи на село нельзя устойчиво развивать сельские территории.

 

4. Жилищный фонд

Жилищный фонд Кайдаковского сельского поселения представлен одно-, двух- и пятиэтажной застройкой: многоквартирными домами, а также жильем усадебного типа. Общий жилищный фонд сельского поселения составляет около 39,8 тыс. м2.

Таблица 2. Распределение жилищного фонда

Наименование показателей

Общая площадь жилых помещений – всего, тыс. м2

в том числе:

в жилых домах (индивидуально-определенных зданиях)

в многоквартирных жилых домах

Жилищный фонд – всего

39,8

9,0

30,8

в том числе в собственности: частной

37,6

9,0

28,6

из нее: граждан

37,6

9,0

28,6

юридических лиц

-

-

-

государственной

-

-

-

муниципальной

2,2

-

2,2

 

Жилищно-коммунальная сфера занимает одно из важнейших мест в социальной инфраструктуре, а жилищные условия являются важной составляющей уровня жизни населения.

Для характеристики жилищных условий важен их количественный и качественный аспект. Количественная оценка позволяет определить уровень обеспеченности населения жилым фондом, плотности заселения.

Жилищный фонд Кайдаковского сельского поселения по состоянию на начало  2013 года (по данным Администрации муниципального образования) составил  39,8 тыс. мобщей площади. В том числе в собственности: частной – 37,6 тыс.м² .

На одного жителя в среднем приходится 22,9 м2 общей площади.

Центральное водоснабжение обеспечивается  в деревне Кайдаково,  в деревне Бобово от водопроводной башни, в остальных населенных пунктах построены шахтные колодцы.

В настоящее время в поселении по материалу стен деревянные жилые дома  составляют 19,8 %  кирпичные 44,5 % и прочие дома  35,7 %.   Износ жилищного фонда  делится на четыре группы, а именно от 0 до 30 % - 5,7 %, от 31 до 65% составляет 88 %,а от 66 до 70% - 6 %, свыше 70% - 0,3 %.

Техническое состояние жилого фонда Кайдаковского сельского поселения можно считать средней благополучности, что объясняется большими сроками эксплуатации зданий и отсутствием финансовых вложений в текущий и капитальный ремонт жилого фонда до принятия части его в муниципальную собственность.

ВЫВОДЫ:

В целом жилищный фонд поселения, как по количеству, так и по состоянию можно охарактеризовать средним уровнем.

К проблемам жилищного фонда можно  отнести:

- недостаточная обеспеченность жилищного фонда инженерным оборудованием;

-  низкий уровень благоустройства придомовых территорий;

-  отсутствие должных финансовых средств в бюджете Кайдаковского сельского поселения на текущий и капитальный ремонт муниципального жилого фонда.

 Для текущего ремонта жилого фонда (долевое участие) в бюджете сельского поселения в 2015 году будет выделено 300,0 тыс.рублей.

 

  1. 1.  Социальная сфера

 

Социальная инфраструктура Кайдаковского сельского поселения представлена сферами  дошкольного образования, среднего образования, здравоохранения, досуга, связи,  а также торговли.

 

Образование.

 

На территории поселения имеется МБДОУ Детский сад «Рябинка» на 110 мест, в котором  92 ребенка.

На территории поселения имеется МБОУ «Кайдаковская СОШ», в которой обучается 123 учащихся с группой продленного дня – 25 детей, интернатом - 10 мест. В школе 11 классов, средняя наполняемость классов – 10 человек.

Также имеется Кайдаковская  детская музыкальная школа, в которой обучается 52 ребенка;

Здравоохранение.

 

 Несложной структурой представлена в Кайдаковском сельском поселении структура здравоохранения. Среди ее объектов выделяется Кайдаковская врачебная амбулатория, при которой работает физиокабинет, кабинет стоматолога, в амбулатории ведёт прием врач терапевт и врач педиатр, расположенная в деревне Кайдаково, с нормой приема 27 чел. в смену. Основная деятельность учреждения направлена на обеспечение населения доступной и качественной первой медицинской помощью, проведение профилактических мероприятий, лекарственного обеспечения населения.

Второй объект здравоохранения – это ФАП в деревне Лосьмино Кайдаковского сельского поселения. Количество медперсонала – 1 человек, норма приема 12-13 человек в день, количество обслуживаемого населения – 149  человек. Курирует деятельность ФАПа в деревне Лосьмино Кайдаковская участковая амбулатория.

Учреждения социальной защиты:

 

На территории Кайдаковского сельского поселения находятся два учреждения социальной защиты отсутствуют.

 

Учреждения культуры.

 

В состав учреждений культуры Кайдаковского сельского поселения входит Дом культуры на 300 мест, сельская и школьная библиотеки в деревне Кайдаково Вяземского района Кайдаковского сельского поселения.

Культурно – досуговая деятельность проводится в соответствии с возможностями работников учреждения культуры, наличием финансовых средств.  Работники учреждений культуры проводят различные мероприятия: концерты, праздничные дискотеки, массовые гуляния. Вошло в традицию отмечать праздник села.

На территории Кайдаковского сельского поселения работает сельская и школьная библиотеки. Библиотеки работают по следующим направлениям: историко-патриотическое воспитание; сохранение историко-культурного наследия края, возрождение культурных традиций; экологическое просвещение; краеведение; борьба с вредными привычками; работа с художественной литературой; нравственное и эстетическое воспитание. Проводятся также различные мероприятия: уроки мужества, уроки здоровья, экочасы, литературные викторины, литературные тематические уроки, викторины, книжные выставки. 

 

Торговля.

 

В сельском поселении  расположено 9 магазинами: 2 магазина Вяземского РАЙПО, 7 частных. В торговой сети работает 21 человек. Товарная обеспеченность торговой сети поселения продовольственными и промышленными товарами сохраняется на достаточно высоком уровне. Платежеспособный спрос населения на важнейшие продукты питания, товары легкой промышленности и культурно-бытового назначения удовлетворяются в полном объеме. Однако данные предприятия обслуживают в основном жителей центрального населенного пункта дер. Кайдаково и дер. Лосьмино. Для отдаленных деревень существует форма передвижных магазинов – автолавок частных предпринимателей.

 

6. Инвестиционные программы:

 

А) Промышленность.

На  территории Кайдаковского сельского поселения   находятся следующие объекты промышленности:

- Пилорамы по деревообработке – 3  шт.;

-  Линолиумный цех;

-  Цех по изготовлению металлических дверей, оградок;

- Пельменный цех;

-  Мебельный цех;

 

Б) Сельскохозяйственное производство.

На территории Кайдаковского сельского поселения в настоящее время имеются в основном частные подворья. Число частных подворий, ведущих  ЛПХ -702 единиц. КРС – 50 голов, в том числе коров – 23 голов; свиньи – 14 голов, овцы, козы – 349  голов, птицы – 2017  голов.  В прогнозируемом периоде планируется сокращение голов КРС в частном секторе, что обусловлено низкой ценой на молоко и высокой ценой на корма.

На территории Кайдаковского сельского поселения имеются 3 фермерских хозяйств.

Совместно с собственниками паевых земель сельскохозяйственного назначения на территории Кайдаковского сельского поселения необходимо развивать сельхозпроизводство по следующим видам (лен, рапс, животноводство, тепличное хозяйство, рыбоводство) со вступлением в действующие Федеральные и областные программы на территории Смоленской области и РФ.

 

В) Жилищное строительство.

Генеральный план, правила землепользования и застройки территории Кайдаковского сельского поселения в настоящее время находится в стадии разработки. При проектировании генерального плана всей территории Кайдаковского сельского поселения учтено расширение границ ряда населенных пунктов сельского поселения для развития жилищного строительства и объектов инфраструктуры.

 

Г) Зоны отдыха, рыбоводство.

  •  планируется привлечь инвесторов разных уровней для строительства проектных и обслуживание существующих ГТС на территории Кайдаковского сельского поселения, что даст возможность обустроить зоны отдыха, отвечающие современным требованиям при их создании, и предприятий по разведению и переработке речной рыбы, а именно:

- дер. Кайдаково (речка Волоста);

- дер. Покров (обустройство существующего водохранилища).

 

7. Водоснабжение

 

На территории Кайдаковского сельского поселения расположено 9 водонапорных башни и 3 артезианские  скважины.

В настоящее время функционирует 2 скважины и 4 башни.

Система водоснабжения поселения изношена около 60-70%, только за 10 месяцев 2014 года в д. Кайдаково было устранено 4 порывов водопроводных сетей.

В населенных пунктах сельского поселения имеются 44 действующих шахтных колодцев и около 30-ти частных скважин.

Централизованное водоснабжение обслуживает в деревне Кайдаково ООО «Спецводмонтаж».

8. Газоснабжение

 

В Кайдаковском сельском поселении протяженность магистральных газопроводов 5,6 км, газораспределительные пункты – 2 единица в д. Кайдаково и д. Быково. Остальные населенные пункты обеспечиваются сжиженным газом, что составляет 72% от всего населения. Население самостоятельно заправляют газовые баллоны в г. Вязьме.

Газификация в Кайдаковском сельском поселении создает основы для повышения престижности проживания в сельской местности, обеспечивает его привлекательность, улучшаются жилищные условия сельских жителей, повышается уровень предоставления коммунальных услуг.

 

Газификация населенных пунктов:

 

  • - 1 этап: произвести газификацию в д. Кайдаково по ул. Луговая, ул. Новая и ул. Центральная.
  • - 2 этап: произвести газификацию оставшихся населенных пунктов сельского поселения:

деревни Быково, Батищево, Бобово.

  • В 2015 году для межевых работ, изготовления градостроительных планов, изготовления ПСД и проведения экспертизы по распределительным сетям газоснабжения в. д. Кайдаково по ул. Луговая, ул. Новая и ул. Центральная выделено 300,0 тыс.рублей.

 

9. Противопожарная безопасность.

 

Ежегодно проводятся мероприятия по обеспечению мер первичной пожарной безопасности, в частности весеннее - осеннее окашивание жилых домов или опахивание (по возможности) населенных пунктов сельского поселения. Почти во всех населенных пунктах имеются пожарные водоемы. В 2014 – 2016 годах планируется продолжать весенне-осеннее опахивание деревень, а также проведение бесед среди населения по обеспечению мер первичной пожарной безопасности и распространение агитационных материалов.

На обеспечение мер первичной пожарной безопасности финансовые средства бюджета Кайдаковского сельского поселения будут выделяться в следующих объемах:

на 2015 год – 183,0 тыс.рублей;

на 2016 год – 3,0 тыс.рублей;

на 2017 год – 3,0 тыс.рублей.

 

10. Дорожное хозяйство

 

Общая протяженность улично-дорожной сети в границах населенных пунктов сельского поселения – 21,8 км.

В 2015 году производились работы по зимнему содержанию дорог, всего израсходовано 54,0 тыс. рублей. Также производились работы по капитальному ремонту дороги в д. Кайдаково, стоимость работ по капитальному ремонту составила в 2015 году 98,0 тыс. рублей.  Всего планируется следующее финансирование ремонта и содержания улично-дорожной сети Кайдаковского   сельского поселения в границах населенных пунктов:

на 2015 год –267,4 тыс. рублей;

на 2016год – 267,4 тыс. рублей.

на 2017год – 267,4 тыс. рублей.

Кроме этого на организацию мер по безопасности дорожного движения планируется выделить следующие финансовые средства:

на 2015 год – 50,0 тыс.рублей;

на 2016 год – 56,0 тыс.рублей;

на 2017 год – 59,0 тыс.рублей.

В 2014 – 2016 годах планируется проведение работ по оформлению в собственность автомобильных дорог общего пользования в границах населенных пунктов Кайдаковского сельского поселения. На эти цели в бюджете сельского поселения выделяются следующие финансовые средства:

на 2015 год – 804,0 тыс.рублей;

на 2016 год – 0,0 тыс.рублей;

на 2017 год – 0,0 тыс.рублей.

 

11. Уличное освещение

 

В 2014 году уличное освещение Кайдаковского сельского поселения составляет  74 фонарей. Лимит на уличное освещение составляет 108,1 тыс. кВт/ час, на сумму 479,4 тыс. рублей. На оплату за электроэнергию по уличному освещению и содержанию уличного освещения планируются финансовые средства в следующих объемах:

на 2015 год -  442,4 тыс. рублей;

на 2016 год -  479,0 тыс. рублей;

на 2017 год -  479,0 тыс. рублей.

Кроме этого на восстановление системы уличного освещения в населенных пунктах планируются следующие финансовые расходы:

на 2015 год – 0,0 тыс.рублей.

на 2016 год – 0,0 тыс.рублей.

на 2017 год – 0,0 тыс.рублей.

 

                         

12. Мероприятия по прочему благоустройству.

 

Проблемным вопросом в Кайдаковском сельском поселении является санитарная очистка территории, так как не заключен договор на сбор и вывоз бытовых отходов в частном секторе. В настоящее время организован сбор и вывоз ТБО в районе многоквартирных домов управляющей организацией ООО «Люкс». В 2014 году проводилась работа по уборке несанкционированной свалки на территории Быковского общественного кладбища.

Также в рамках благоустройства частично окашивалась территория сельского поселения, места воинских, гражданских захоронений, а также частично и общественные кладбища. Планируемые расходы местного бюджета на мероприятия по прочему благоустройству следующая:

на 2015 год -   290,0 тыс. рублей,

на 2016 год –  50,0 тыс. рублей,

на 2017 год –  50,0 тыс. рублей

 

  1. 13.                    Места захоронения.

 

         На территории Кайдаковского сельского поселения расположено 4 общественных кладбища.  В 2013 году производилось межевание всех общественных кладбищ. В 2015-2016 годах планируется закончить работы по оформлению земельных участков, на которых расположены кладбища, в собственность Кайдаковского сельского поселения.

         На 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов планируются следующие финансовые расходы:

2015 год – 50,0 тыс. рублей,

2016 год – 20,0 тыс. рублей,

2017 год -  0,0 тыс. рублей.

              

14. Пассажирское обслуживание.

 

Расстояние от районного центра города Вязьма  до центра  Кайдаковского сельского поселения села Новый составляет 12 км.

Есть автобусное транспортное сообщение, которое осуществляется автотранспортным предприятием автоколонной № 1154.

Количество автобусных маршрутов:

Андрейково - Кайдаково  – ежечасно;

Кайдаково  – Строителей – ежечасно.

Транспортного сообщения для жителей Кайдаковского сельского поселения достаточно.

 

15 . Рынок труда и занятость.

 

Численность поселения составляет 1741 человек, из них 57 % от общего числа - трудоспособное население.  Однако, в поселении наблюдается серьезная проблема трудоустройства населения, что обусловлено ограниченным числом рабочих мест в имеющихся на территории поселения учреждений, а также низким уровнем заработной платы. Около 60% трудоспособного населения работает за пределами поселения и данная тенденция, по оттоку кадров,  склонна к росту. Поэтому одной из главных задач для органов местного самоуправления должна стать занятость населения, с помощью создания рабочих мест при привлечении инвесторов в промышленную и сельскохозяйственную сферу, а также в социальную сферу.

В поселении наблюдается незначительный процент безработицы, она составляет – 17 % населения. В прогнозируемом периоде планируется увеличение уровня безработицы на 1 % в связи с массовыми сокращениями на предприятиях г. Вязьмы.

 

16. Потребительский рынок товаров и услуг и развития малого и среднего предпринимательства

 

На территории поселения находится 7 торговых точек,  обеспечивающие население промышленными и продовольственными товарами. В отдаленные малонаселенные пункты организована выездная торговля.

В целом малое предпринимательство развито слабо. С целью улучшения ситуации в данной сфере Администрацией Кайдаковского сельского поселения принята муниципальная   программы «Развитие малого и среднего         предпринимательства в Кайдаковском сельском поселении  Вяземского района Смоленской области   на    2013 – 2015годы». В 2015 году под вышеуказанную программу выделено в бюджете сельского поселения 15,0 тыс.рублей.

Развитие малого и среднего предпринимательства – один из постоянных приоритетов социально-экономического развития сельского поселения. Вовлечение экономически активного населения в предпринимательскую деятельность способствует росту общественного благосостояния, обеспечению социально-политической стабильности в обществе, поддержанию занятости населения, увеличению поступлений в бюджеты всех уровней. Быстрый и устойчивый рост экономики способен обеспечить конкурентоспособный малый и средний бизнес, использующий передовые информационно-коммуникационные и управленческие технологии. Развитие малого и среднего предпринимательства требует системных подходов и обоснованных финансовых вложений.

Основными целями программы являются:

-  создание условий для развития малого и среднего предпринимательства в Кайдаковском сельском поселении Вяземского района Смоленской области;

- развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства на территории Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области;

-  повышение роли малого и среднего предпринимательства в экономике Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области;

- повышение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области;

- поддержка начинающих предпринимателей, в том числе учащейся молодежи, а также безработных граждан, желающих организовать собственное дело;

-обеспечение занятости и повышение уровня жизни населения Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области;

- создание позитивного образа малого и среднего предпринимательства в глазах населения Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области.

Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы:

- устойчивое развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области;

- увеличение доли налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в бюджет Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области;

- насыщение товарного рынка конкурентоспособной продукцией и услугами местного производства;

- увеличение числа рабочих мест.

 

17. Прогнозируемые доходы бюджета поселения

 

1. Прогнозируемые доходы по налогу на доходы физических лиц составляют

на 2015 год – 746,1 тыс. рублей.

на 2016 год – 835,6 тыс. рублей.

на 2017 год – 951,7 тыс. рублей.

2. Прогнозируемые доходы по налогу на единый сельскохозяйственный налог составит

на 2015 год – 26,1 тыс. рублей.

на 2016 год – 26,1 тыс. рублей.

на 2017 год – 26,1 тыс. рублей.

3. Прогнозируемые доходы на земельный налог составляют в размере 

На 2015 год –  411,2 тыс. рублей.

На 2016 год –  411,2 тыс. рублей.

На 2017год  –  411,2 тыс. рублей.

4. Прогнозируемые доходы по налогу на имущество физических лиц составляют

на 2015 год   – 269,2 тыс. рублей.

На 2016 год –  282,7 тыс. рублей.

На 2017 год –  282,7 тыс. рублей.

5. Прогнозируемые доходы получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена составляют

на 2015 год –  695,7 тыс. рублей

на 2016 год –  727,0 тыс. рублей.

на 2017 год –  758,3 тыс. рублей.

6. Прогнозируемые доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которую не разграничена, составляю т

на 2015 год  – 0,3 тыс. рублей

на 2016 год –  0,3 тыс. рублей.

на 2017 год –  0,3 тыс. рублей.

7. Безвозмездные доходы от бюджетов других уровней планируются в размере 

на 2015 год –  2530,9 тыс. рублей.

на 2016 год –  269,5 тыс. рублей

на 2017 год –  140,3 тыс. рублей

8. Всего прогнозируемые доходы составляют

На 2015году  –  5050,0 тыс. рублей.

На 2016 году –  3088,2 тыс. рублей.

На 2017 году –  3138,1 тыс. рублей.

 

III. Основные направления деятельности Администрации Кайдаковского сельского поселения в 2015-2017 гг.

 

1.  Пополнение налоговой базы поселения за счет увеличения собираемости налогов.

2.   Благоустройство населенных пунктов:

 - санитарная очистка поселения;

 - ремонт и содержание дорожной сети;

 - содержание мест захоронения;

3.   Развитие социальной сферы:

 - молодежная политика;

 - развитие спорта;

 - организация массового отдыха граждан,  (при условии привлечения дополнительных финансовых ресурсов);

4.  Мероприятия по эффективности использования муниципального имущества.

5.    Взаимодействие в работе с представителями малого бизнеса.

6. Привлечение инвесторов для развития промышленного и сельскохозяйственного производства на территории Кайдаковского сельского поселения.

 

 

 

 

Дата создания: 03-12-2014
Дата последнего изменения: 03-12-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.