Об утверждении Положения о порядке ведения реестра расходных обязательств Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области

11 от 26.03.2014
Скачать (79 Кб)


АДМИНИСТРАЦИЯ
КАЙДАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВЯЗЕМСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.03.2014 № 11


Об утверждении Положения о порядке ведения реестра расходных обязательств Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области

В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Администрация Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке ведения реестра расходных обязательств Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава Администрации
Кайдаковского сельского поселения
Вяземского района Смоленской области В.М. Никулин 

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации Кайдаковского

сельского поселения Вяземского района

Смоленской области от 26.03.2014 № 11

Положение
о порядке ведения реестра расходных обязательств
Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области

1. Реестр расходных обязательств Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее – поселение) ведется с целью учета расходных обязательств поселения и определения объема средств поселения, необходимых для их исполнения.
Данные реестра расходных обязательств поселения используются при разработке проекта бюджета Кайдаковского сельского поселения «Вяземского района Смоленской области (далее – бюджета поселения) на очередной финансовый год и плановый период.
2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
- расходные обязательства поселения – обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения по вопросам местного значения и вопросам осуществления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий) в соответствии с заключенными органами местного самоуправления поселения(или от имени органов местного самоуправления поселения) договорами (соглашениями) обязанности поселения предоставить физическим и юридическим лицам средства бюджета поселения;
- реестр расходных обязательств поселения – свод (перечень) нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения, принятых по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий) и заключенных органами местного самоуправления поселения договоров (соглашений) по вопросам местного значения, предусматривающих возникновение расходных обязательств поселения подлежащих исполнению за счет собственных средств бюджета поселения, а в части делегированных полномочий за счет субвенций бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- бюджет поселения – используемый для целей планирования бюджетного планирования общий объем расходов, необходимых для исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств;
- действующие обязательства поселения – расходные обязательства поселения, подлежащие исполнению в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде за счет бюджета поселения в объеме, установленном в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, договорами (соглашениями), не планируемыми (не предлагаемыми) к изменению в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году;
- бюджет действующих обязательств поселения – объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств поселения в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде;
- принимаемые обязательства поселения – расходные обязательства поселения в объеме, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения, иными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, планируемыми (предлагаемыми) к принятию и изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде;
- бюджет принимаемых обязательств поселения – объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств поселения в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
3. Реестр расходных обязательств поселения представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в электронной форме сведения о расходных обязательствах поселения.
4. Составление и ведение реестра расходных обязательств осуществляет уполномоченный работник Администрации поселения.
5. Уполномоченный работник Администрации поселения ежегодно составляет плановый и уточненный реестры расходных обязательств поселения, которые затем предоставляются в финансовое управление Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области (далее – финансовое управление).
6. Плановый реестр расходных обязательств поселения предоставляется в финансовое управление не позднее 24 июня текущего финансового года. Уточненный реестр расходных обязательств предоставляется в финансовое управление не позднее 25 января очередного финансового года. Реестры расходных обязательств поселения предоставляются в финансовое управление на бумажном и электронных носителях.
7. Реестр расходных обязательств поселения составляется по форме согласно приложению № 1 к данному Положению. Форма ведения реестра расходных обязательств поселения при необходимости уточняется с учетом требований финансового управления по составлению свода реестров расходных обязательств поселений, входящих в состав муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области.
8. Расходные обязательства поселения, не включенные в реестр расходных обязательств поселения, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при разработке проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.
9. Ответственность за полноту, своевременность и достоверность сведений, представленных в виде реестров расходных обязательств поселения, несет работник Администрации поселения, уполномоченный на выполнение данной работы.

Приложение № 1
к Положению о порядке ведения реестра расходных

обязательств Кайдаковского сельского

поселения Вяземского района

Смоленской области Форма

РЕЕСТР
расходных обязательств субъекта бюджетного планирования
Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области
_______________________________________________________________
(код и наименование субъекта бюджетного планирования Кайдаковского сельского поселения
Вяземского района Смоленской области)

Наименование вопроса местного значения,
расходного обязательства

Код бюджетной классификации
(Рз, Прз)

нормативные правовые акты, договоры, соглашения муниципальных образований

Объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. рублей)

Примечание

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

плановый период

наименование
и реквизиты нормативного правового акта

номер статьи, части, пункта, под-пункта, абзаца

дата

вступления
в силу
и срок действия

заплани-ровано

фактически исполнено

финансовый год + 1

финансовый год + 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 04-04-2014
Дата последнего изменения: 04-04-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.