Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение должности Главы Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области


92 Кб
скачать

16 от 22.09.2010

 

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КАЙДАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВЯЗЕМСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

22.09. 2010 года № 16

Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение должности Главы Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области


В соответствии с частью 5 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 28.1 Устава Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области Совет депутатов Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности Главы Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в газете «Вяземский вестник».
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального образования
Кайдаковского сельского поселения
Вяземского района Смоленской области С.И. Алимов

Приложение к решению
Совета депутатов Кайдаковского
сельского поселения Вяземского района Смоленской области
от 22.09.2010 года № 16


ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения конкурса на замещение должности Главы Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области

1. Общие положения
1.1. Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности Главы Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее – Положение) разработано в соответствии с частью 5 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), Уставом Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области и определяет порядок проведения конкурса на замещение должности Главы Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее – конкурс).
1.2. Конкурс обеспечивает право граждан на равный доступ к замещению должности Главы Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее – Глава Администрации) в соответствии с их профессиональной подготовкой, способностями, стажем и опытом работы.
1.3. Совет депутатов_Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее – Совет депутатов) принимает решение о порядке проведения конкурса на замещение должности Главы Администрации, в котором указывается дата, время и место проведения конкурса, условия конкурса, персональный состав конкурсной комиссии, проект контракта с Главой Администрации и опубликовывает его не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

2. Условия конкурса
2.1. К кандидату на должность Главы Администрации (далее – кандидат) предъявляются требования, установленные частью 4 статьи 37 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», областными законами, Уставом Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области.
2.2. Кандидаты могут предлагаться органами местного самоуправления Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области, органами
местного самоуправления Вяземского района Смоленской области, высшим должностным лицом Смоленской области, либо путем самовыдвижения.
2.3. В случае самовыдвижения кандидат в течение 15 дней после дня опубликования решения Совета депутатов об объявлении конкурса лично представляет в конкурсную комиссию по проведению конкурса на замещение должности Главы Администрации (далее – конкурсная комиссия) следующие документы:
- личное заявление;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы (по учету кадров);
- копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (паспорт гражданина Российской Федерации);
- копию трудовой книжки (или документ, подтверждающий наличие трудового стажа);
- 2 цветные фотографии, размером 3х4;
- копии документов, подтверждающие соответствие лица квалификационным требованиям по уровню образования;
- копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
- копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
- медицинское заключение о состоянии здоровья с записью об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу;
- копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- справку налогового органа по месту проживания (регистрации) о том, что гражданин является (не является) индивидуальным предпринимателем;
- сведения о доходах за год, предшествующий поступлению на муниципальную службу, о наличии обязательств имущественного характера.
2.4. В случае выдвижения кандидатов органами местного самоуправления Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области, органами
местного самоуправления Вяземского района Смоленской области или высшим должностным лицом Смоленской области, соответственно руководитель муниципального образования Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области, руководитель муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области, высшее должностное лицо Смоленской области представляет в конкурсную комиссию с сопроводительным письмом документы, указанные в пункте 2.3 Положения.
2.5. Копии документов, заверяются в установленном порядке, либо секретарем конкурсной комиссии на основании представленных оригиналов документов.
2.6. Кандидат также вправе представить в конкурсную комиссию иные характеризующие его документы: о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, о награждении государственными наградами Российской Федерации, государственной наградой иностранного государства, заверенные кадровыми службами по месту работы и другие.
Также могут представляться в поддержку кандидата органами государственной власти, общественными объединениями, политическими партиями, собраниями граждан, иные документы, характеризующие кандидата.
2.7. Документы на конкурс подаются в конкурсную комиссию в течение 15 дней после дня опубликования решения Совета депутатов о порядке проведения конкурса на замещение должности Главы Администрации.
2.8. Прием документов осуществляет секретарь конкурсной комиссии, либо уполномоченный член конкурсной комиссии. Факт подачи документов удостоверяется записью в журнале приема документов и описью полученных документов установленного образца.
2.9. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи и другие), осуществляется кандидатами за счет собственных средств.
2.10. Несвоевременное или неполное представление документов без уважительной причины в определенные Положением сроки является основанием для отказа гражданину в участии в конкурсе.

3. Конкурсная комиссия
3.1. Для проведения конкурса Совет депутатов своим решением создает конкурсную комиссию.
3.2. Конкурсная комиссия обеспечивает подготовку и проведение конкурса в порядке, установленном Положением.
3.3. Конкурсная комиссия состоит из 6 человек. Члены конкурсной комиссии назначаются Советом депутатов. При формировании конкурсной комиссии часть её членов (3человека) назначается по представлению Совета депутатов, а другая часть, которая должна составлять не менее половины от установленного числа членов конкурсной комиссии (3 человека), назначается по представлению органов местного самоуправления Вяземского района Смоленской области, высшего должностного лица Смоленской области.
3.4. Членами конкурсной комиссии могут быть назначены граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет и обладающие активным избирательным правом.
3.5. Членами конкурсной комиссии не могут быть:
- лица, не имеющие гражданства Российской Федерации;
- граждане Российской Федерации, признанные недееспособными или ограниченно дееспособными решением суда, вступившим в законную силу;
- супруги и близкие родственники кандидатов, близкие родственники супругов кандидатов;
- лица, которые находятся в непосредственном подчинении у кандидатов.
3.6. Конкурсная комиссия обладает следующими полномочиями:
- осуществляет прием и регистрацию документов, поступающих от лиц, изъявивших желание принять участие в конкурсе, производит проверку предоставленных ими документов и сведений;
- обеспечивает реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением конкурса;
- формирует дело кандидата;
- устанавливает регламент заседаний конкурсной комиссии;
- проводит конкурс документов;
- проводит индивидуальное собеседование с кандидатами;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением.
3.7. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется коллегиально.
3.8. Форма работы конкурсной комиссии – заседание. Заседание правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 членов конкурсной комиссии. В ходе заседания секретарем конкурсной комиссии ведется протокол.
3.9. На первом заседании члены конкурсной комиссии избирают простым большинством голосов из своего состава председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии и секретаря конкурсной комиссии, а также формируют рабочую группу для проверки документов и сведений, представленных лицами, изъявившими желание принять участие в конкурсе.
Рабочая группа, по результатам проверки документов и сведений, представленных лицами, изъявившими желание принять участие в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию заключение.
3.10. Заседания конкурсной комиссии созываются ее председателем по мере необходимости. Председатель конкурсной комиссии обязан созвать заседание по требованию не менее одной трети от установленного числа членов конкурсной комиссии.
3.11. Решения конкурсной комиссии, включая решение по результатам проведения конкурса, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
3.12. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии. Член конкурсной комиссии, не согласный с ее решением, вправе изложить свое особое мнение в письменном виде. Особое мнение члена конкурсной комиссии приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии. Особое мнение члена конкурсной комиссии не оглашается кандидатам, принявшим участие в конкурсе.
3.13. Председатель конкурсной комиссии:
- осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии;
- председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;
- распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии;
- контролирует исполнение решений, принятых конкурсной комиссией;
- представляет конкурсную комиссию в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, средствами массовой информации и гражданами;
- подписывает протоколы заседаний и решения, принимаемые конкурсной комиссией.
3.14. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет полномочия председателя конкурсной комиссии в случае его отсутствия по уважительной причине (болезнь, отпуск и другие уважительные причины), а также осуществляет иные полномочия по поручению председателя конкурсной комиссии.
3.15. Секретарь конкурсной комиссии обеспечивает деятельность конкурсной комиссии, ведет делопроизводство, принимает и регистрирует поступившие в конкурсную комиссию документы и материалы, готовит их для рассмотрения на заседании конкурсной комиссии.
3.16. Члены конкурсной комиссии участвуют в ее заседаниях лично и не вправе передавать свои полномочия другому лицу.
3.17. Члены конкурсной комиссии имеют право:
- своевременно (не позднее трех дней до заседания) получать информацию о планируемом заседании конкурсной комиссии;
- знакомиться с документами и материалами, непосредственно связанными с проведением конкурса;
- вправе удостовериться в подлинности представленных документов;
- выступать на заседании конкурсной комиссии, вносить предложения по вопросам, отнесенным к компетенции соответствующей комиссии, и требовать проведения по данным вопросам голосования;
- в случае несогласия с решением конкурсной комиссии высказать в письменном виде особое мнение.
3.18. Полномочия конкурсной комиссии прекращаются после назначения на должность Главы Администрации.

4. Порядок проведения конкурса
4.1. Конкурс проводится в два этапа:
первый этап конкурса – конкурс документов;
второй этап – индивидуальное собеседование.
4.2. При проведении первого этапа конкурса на заседании конкурсной комиссии изучаются документы, представленные кандидатами, на предмет их соответствия законодательству Российской Федерации, а также на предмет соответствия кандидатов требованиям, предъявляемым к кандидатам на должность Главы Администрации в соответствии с законодательством Российской Федерации. По итогам рассмотрения представленных документов производится допуск кандидатов к участию во втором этапе конкурса.
4.3. В результате рассмотрения документов кандидаты не допускаются к участию во втором этапе конкурса в случае выявления несоответствия документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, а также несоответствия требованиям, предъявляемым к кандидатам на должность Главы Администрации в соответствии с законодательством Российской Федерации. В этом случае соответствующее решение направляется кандидатам, не допущенным к участию во втором этапе конкурса, не позднее трех дней со дня принятия решения.
4.4. По результатам первого этапа конкурса конкурсная комиссия выносит решение о допуске кандидатов к участию во втором этапе конкурса.
4.5. Каждый кандидат, допущенный к участию во втором этапе конкурса, информируется в письменном порядке о дате, времени и месте проведения индивидуального собеседования.
4.6. При проведении второго этапа конкурса проводится индивидуальное собеседование с кандидатами, в ходе которого конкурсная комиссия оценивает знание законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы организации местного самоуправления в Российской Федерации, профессиональные качества кандидатов, допущенных к участию во втором этапе конкурса, их способности, стаж и опыт работы.
4.7. В ходе собеседования каждому кандидату, допущенному к участию во втором этапе конкурса, предоставляется слово для выступления продолжительностью не более 10 минут. Заслушивание кандидатов, допущенных к участию во втором этапе конкурса, осуществляется конкурсной комиссией в алфавитном порядке.
4.8. Члены конкурсной комиссии могут задавать кандидатам, допущенным к участию во втором этапе конкурса, вопросы, касающиеся знания Конституции Российской Федерации, Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы организации местного самоуправления в Российской Федерации, его биографии, квалификации, образования, личных и деловых качеств. Время, отведенное для вопросов и ответов, не должно превышать 15 минут.
4.9. После выступлений кандидатов, допущенных к участию во втором этапе конкурса, и ответов на вопросы члены конкурсной комиссии в закрытом заседании проводят обсуждение кандидатур и открытое голосование персонально по каждому кандидату, по результатам которого определяется кандидат или кандидаты, рекомендуемые для назначения на должность Главы Администрации.
4.10. По каждому из кандидатов конкурсная комиссия принимает решение о результатах индивидуального собеседования.
Данное решение принимается простым большинством голосов, при равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
4.11. По результатам проведения первого и второго этапа конкурса конкурсная комиссия принимает решение о результатах проведения конкурса с указанием кандидата или кандидатов, рекомендуемых для назначения на должность Главы Администрации.
Конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
- представить Совету депутатов для назначения на должность Главы Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области следующего кандидата (кандидатов): ________________________________;
(ФИО кандидата (кандидатов)
- признать конкурс несостоявшимся.
Конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в случае отказа от внесения всех кандидатов, принявших участие в конкурсе, на рассмотрение Совету депутатов.
Решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса направляется в Совет депутатов в течение трёх дней.
4.12. Кандидатам, успешно прошедшим конкурс, сообщается в письменном порядке о дате, времени и месте проведения заседания Совета депутатов по назначению Главы Администрации.
4.13. Кандидат назначается на должность Главы Администрации по результатам конкурса в порядке, установленном Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральным и областным законодательством о муниципальной службе, Уставом муниципального образования, Регламентом Совета депутатов.

5. Заключительные положения
5.1. Документы конкурсной комиссии, сформированные в дело, хранятся в установленном порядке.
5.2. Действия комиссии могут быть обжалованы в установленном законом порядке.

 

 

Дата создания: 21-02-2014
Дата последнего изменения: 21-02-2014
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.