Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги «Приём документов, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе»

администрация

Кайдаковского сельского поселения

Вяземского района смоленской области

постановление

 

 

от ___________ № ______

 

Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги «Приём документов, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки   и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных         услуг, утвержденным постановлением Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 29.05.2012 № 17,

 

Администрация Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приём документов, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе».

2. Данное постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 Глава Администрации

Кайдаковского сельского поселения

Вяземского района Смоленской области                                              И.Н. Козлова

      

УТВЕРЖДЁН

Постановлением Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области

от __________ № ___

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Приём документов, необходимых для согласования переустройства

и (или) перепланировки жилых помещений, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе»

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приём документов, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе» (далее – муниципальная услуга) регулирует сроки и последовательность административных процедур Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области, осуществляемых по заявлениям граждан и (или) юридических лиц о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.

 

1.2. Сведения о специальных терминах, используемых

в Административном регламенте

 

Сведения о специальных терминах, которые используются в настоящем регламенте:

1.2.1. Переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующее внесения в технический паспорт помещения.

1.2.2. Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого  помещения.  

 

1.3. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих  право выступать от их имени при взаимодействии с Администрацией  и организациями при предоставлении муниципальной услуги

 

         1.3.1. Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются физические и (или) юридические лица, имеющие намерение осуществить переустройство и (или) перепланировку принадлежащего им на праве собственности жилого помещения, а также наниматели жилых помещений по договору социального найма (далее – заявители).

1.3.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

 

1.4. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

 

         1.4.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

         а) при личном или письменном обращении в Администрацию Кайдаковского сельского поселения Смоленской области (далее – Администрация);

б) на информационных стендах Администрации;

в) по телефону (4812) 3-41-33; (4812) 3-43-54;

г) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте vyazma.ru;

1.4.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области;

1.4.3. Размещаемая информация содержит:

a) текст настоящего Административного регламента с приложениями;

б) блок-схему; в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

г) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых должностными лицами Администрации о ходе предоставления муниципальной услуги;

1.4.4. Адрес места нахождения Администрации: Смоленская область, Вяземский район, д. Кайдаково, ул. Центральная, д. 7.

1.4.5. График работы Администрации: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8-00 до 17-00  (перерыв с 13-00 до 14-00).

1.4.6. Адрес электронной почты Администрации поселения: kаidakovо.adm@yandex.ru

1.4.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

а) достоверность предоставляемой информации;

б) четкость в изложении информации;

в) полнота информирования;

г) удобство и доступность получения информации.

1.4.8. Администрация, обеспечивающая предоставление муниципальной услуги осуществляет консультирование по следующим вопросам:

а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

б) органы власти и организации, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наименование и их местонахождение);

в) время приема и выдачи документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги;

г) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

д) порядок обжалования решений или действий (бездействия) принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.4.8. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

1.4.9.  Ответы на телефонные звонки и устные обращения заявителей должны быть в вежливой форме, с подробным объяснением на поставленные заявителем вопросы.

         

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

2.1.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется «Приём документов, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе».

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Кайдаковского сельского поселения Смоленской области.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие одного из следующих решений:

а) о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого  помещения, (по форме согласно приложению № 3);

б) об отказе заявителю в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

а) акт приёмки произведённого переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

б) уведомление об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

 

2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги

 

2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 45 дней с момента обращения заявителя.

 

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

а) Жилищным кодексом Российской Федерации, введенным в действие с 01.03.2005 Федеральным законом от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;

б) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

в) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

г) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

д) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

2.6. Исчерпывающий перечень требуемых от заявителей документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

 

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обязан предоставить самостоятельно следующие документы:

а) заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения в единственном экземпляре-подлиннике по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации, согласно приложению № 2 к Административному регламенту;

б) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

в) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

г) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

д) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

е) заключение органов по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории и культуры.

2.6.2. Запрещено требовать предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.6.3. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по почте или с использованием средств связи, к заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность заявителя.

2.6.4. Запрещено требовать предоставления документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.6.5. Запрещено требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами.

2.6.6. Документы, представляемые заявителем должны соответствовать следующим требованиям:

а) тексты документов написаны разборчиво;

б) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства, телефон (если имеется) написаны полностью;

в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

г) документы не исполнены карандашом;

д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

2.6.7. Заявление о предоставление муниципальной услуги представляется заявителем или представителем заявителя при личном обращении в Администрацию.

2.6.8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителем или представителем заявителя в Администрацию.

2.6.9. Копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть заверены нотариусом.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.8.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случаях:

- выявления несоответствий в представленных документах;

- необходимости предоставления недостающих документов;

- поступления заявления собственника помещения или уполномоченного им лица о приостановлении предоставлении муниципальной услуги;

- на основании определения или решения суда.

Предоставление муниципальной услуги и течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается с момента направления заявителю письма о необходимости устранения несоответствий в представленных документах, необходимости представления недостающих документов или с момента поступления в Администрацию заявления собственника помещения или уполномоченного им лица о приостановлении предоставления муниципальной услуги  либо определения или решения суда.

Предоставление муниципальной услуги и течение срока предоставления муниципальной услуги возобновляется после устранения обстоятельств, вызвавших приостановление ее предоставления.

2.8.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случаях:

- непредоставления документов, определенных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, отвечающих требованиям пункта 2.6.3;

- несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;

- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения действующему законодательству и установленному порядку.

2.8.3. Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения.

2.8.4. Решение об отказе в переводе помещения выдается или направляется заявителю не позднее, чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

 

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

 

Для предоставления муниципальной услуги необходимыми и обязательными являются следующие услуги:

а) изготовление проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

б) изготовление технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

в) выдача заключения органов по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории и культуры;

г) нотариальное удостоверение копий документов.

 

2.10. Размер оплаты, взимаемой с заявителя при предоставлении

муниципальной услуги и способы её взимания в случаях

 

2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется  бесплатно.

 

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 25 минут.

2.11.2. Максимальный срок ожидания получения предоставления муниципальной услуги не должен превышать 25 минут.

 

2.12.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

2.12.2. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме не должен превышать 25 минут с момента его поступления.

 

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

 

2.13.1. На территории, прилегающей к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, по возможности оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.13.2. Центральный вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике Администрации, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.

2.13.3. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам в соответствии с действующим законодательством.

2.13.4. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения документов, а также места для приема заявителей.

2.13.5. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами, обеспечиваются бланками заявлений.

2.13.6. На информационном стенде размещается следующая информация:

а) форма заявления о предоставление муниципальной услуги «Приём документов, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе» по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации;

б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

в) форма акта приёмки о произведённом переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения;

г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

д) последствия самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения.

2.13.7. Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете должностного лица, ведущего приём в рабочее время.

2.13.8. Место для приёма заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для раскладки документов.

2.13.9. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе  ведётся приём только одного заявителя. Одновременно приёма двух и более заявителей не допускается.

2.13.10. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

2.13.11. При оборудовании помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей, должностных лиц и специалистов в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

 

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.14.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

а) сокращение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;

б) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

в) возможность получения муниципальной услуги с использованием многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Последовательность административных процедур

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) приём и регистрацию документов заявителя;

б) формирование личного дела заявителя и экспертизу документов;

в) принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в таком согласовании;

г) выдачу заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в таком согласовании;

д) выдача заявителю акта приемки комиссии произведенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение № 4).   

Последовательность осуществления процедур настоящего Административного регламента графически отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги  (приложение № 1 к Административному регламенту).

 

3.2. Прием и регистрация документов заявителя

                 

3.2.1. Заявление на предоставление муниципальной услуги принимается, учитывается и регистрируется в Администрации специалистом, отвечающему за делопроизводство (далее – делопроизводитель), для регистрации.

3.2.2. Делопроизводитель вносит в книгу регистрации входящей корреспонденции запись о приеме документов. На заявлении проставляются порядковый номер и дата приема.

Делопроизводитель передает документы в день их поступления Главе Администрации.

3.2.3. Глава Администрации рассматривает заявление с документами и передает их  на исполнение специалисту. Срок выполнения – 1 день.

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет  3 дня.

 

3.3. Проверка предоставленных документов

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры формирования личного дела заявителя и экспертизы документов является получение специалистом ответственным за формирование личного дела и экспертизу документов, представленных заявителем в соответствии с пунктами 2.6.1 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Осуществляя экспертизу документов, специалист, ответственный за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов:

а) проверяет наличие у заявителя полномочий на обращение в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, если с заявлением обращается представитель заявителя;

б) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;

в) проверяет представленные документы на соответствие их установленным требованиям в соответствии с подразделом 2.6.3 настоящего Административного регламента;

г) проверяет соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения требованиям действующего законодательства;

д) в случае, если переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, проверяет допустимость проведения переустройства и (или) перепланировки      жилого       помещения      на    основании    заключения     органа государственной власти, уполномоченного выдавать заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

е) устанавливает наличие в письменной форме согласия всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку, если переустройство и (или) перепланировка помещения невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме.

3.3.3. При отсутствии предусмотренных настоящим Административным регламентом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист подготавливает к выдаче документ – решение (приложение     № 3), который дает право заявителю на начало производства работ, либо специалист выдает или направляет заявителю решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки за подписью Главы Администрации.

3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 25 дней.

 

3.4. Принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в таком согласовании

 

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или  об отказе в таком согласовании является получение  специалистом комитета заявления и приложенных к нему документов:

а) специалист рассматривает и формирует личное дело заявителя;

б) передаёт личное дело заявителя Главе Администрации для дальнейшего рассмотрения и принятия решения.

3.4.2. По результатам рассмотрения документов Глава Администрации передает их специалисту для подготовки решения.

3.4.3. В решении указывается на разрешение осуществления переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с проектом, срок производства переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, обязанности правообладателя жилого помещения по совершению действий, связанных с осуществлением переустройства и (или) перепланировки помещения, разрешенное время выполнения работ.

3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры 17 дней.

3.5. Выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

 

3.5.1. Подписанное Главой Администрации и зарегистрированное специалистом решение выдается заявителю способом, указанным в заявлении  (направляется по почте или выдаётся заявителю лично) в срок не позднее чем через три рабочих дня со дня его подписания.

3.5.2. Специалист, ответственный за выдачу документов, вносит в журнал выдачи решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с правилами делопроизводства: фамилию, имя, отчество заявителя; адрес по прописке; адрес переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; номер решения; вид произведённых работ.

      

3.6. Выдача заявителю акта приёмки  произведенной перепланировки

и (или) переустройства жилого помещения

 

3.6.1. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приёмки произведённой перепланировки и (или) переустройства жилого помещения (приложение № 4), который выдаётся заявителю специалистом.

3.6.2. Специалист, ответственный за выдачу документов, вносит в журнал учета выдачи актов приёмки произведённого переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с правилами делопроизводства: фамилию, имя, отчество заявителя; адрес по прописке; адрес переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; номер акта приёмки; вид произведённых работ.

3.6.3. Специалист направляет 1 экземпляр акта приёмки произведённого переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в Вяземскую инвентаризационную группу филиала ФГУП «Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости по Смоленской области».

   

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги и принятием решения осуществляется Главой Администрации.

Специалист, ответственный за выдачу решений на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения или отказа, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема и выдачи документов.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Администрации.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

 

5.1. Заинтересованные лица могут обжаловать отказ в рассмотрении заявления,          а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.

5.2. Досудебный порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего предусматривает подачу обращения заявителя в орган местного самоуправления.

Обращение может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.

Обращения могут быть поданы в устной или письменной форме.

В соответствии с Законом об обращениях граждан обращение заявителя должно содержать следующую информацию:

а)  фамилию, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица;

б) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

в) наименование органа местного самоуправления, фамилию, имя, отчество должностного лица либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя;

г) суть обращения;

д) личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В соответствии с Законом об обращениях граждан обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

а) в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;

б) в письменном обращении обжалуется судебное решение;

в) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

г) текст письменного обращения не поддается прочтению;

д) в письменном обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

е) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом, тайну.

5.3. Заявитель вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

 

Дата создания: 19-03-2013
Дата последнего изменения: 19-03-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.