Об отчете Главы Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области о результатах его деятельности, деятельности Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области, за 2012 год

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Кайдаковского сельского поселения

 Вяземского района Смоленской области

РЕШЕНИЕ

 

 От 30.04.2013 № 9

 

Об отчете Главы Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области о результатах его деятельности, деятельности Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области, за 2012 год

 

Заслушав и обсудив представленный Главой Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области отчет о результатах его деятельности, деятельности Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области, в том  числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области, за 2012 год, Совет депутатов Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области

 

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить отчет Главы Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области Козловой Ирины Николаевны о результатах его деятельности, деятельности Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области, за 2012 год (прилагается).

2. Отметить в деятельности Главы Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области Козловой Ирины Николаевны положительные итоги в решении вопросов:

1) Освещения уличной сети деревень (Лосьмино, Митюшино, Татарки);

2) Благоустройства территории д. Кайдаково (добавление мусорных контейнеров, обустройство площадок для установки контейнеров, обустройство детских площадок в районе ДК «Кайдаковский»).

3. Поручить Главе Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области Козловой Ирине Николаевне в ходе осуществления своей деятельности в 2013 году:

1) выполнение необходимых работ по ремонту дома № 10 по ул. Парковая;

2) произвести очистку и ремонт колодцев в д. Красный Холм, дер. Лосьмино;

3) произвести установку колонки в районе МКД (срок выполнения - конец 2 квартала 2013 г.);

4) не оставлять без внимания расходы на благоустройство территории (окашивание, уборка территории), в связи с этим приобретение новой газонокосилки.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию в газете «Кайдаковские вести».

 

 

 

Глава муниципального образования

Кайдаковского сельского поселения

Вяземского района Смоленской области                                              Е.Е. Тимохин

 

 

 

 

 

 

Отчёт Главы Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области о проделанной работе за 2012 год

 

 Наше поселение включает в себя 20 населённых пунктов. В 2 из них нет постоянно зарегистрированных граждан. Всего численность населения в поселении составляет 1441 человека, из них временно-проживающих сроком до 5 лет – 3 человека, до 4 лет – 1 человек, до 3 лет – 14 человек, до 2 лет – 1 человек, до 1 года – 2 человека, до 6 месяцев – 5 человек; вид на жительство сроком на 5 лет имеет 2 человека, на 2 года – 2 человека, на 1 год 1 человек. Из общего количества населения дети до 18 лет - 205 человек, пенсионеры - 354 человека. Умерло в 2012 году 33 человека, родилось 26, число хозяйств постоянного населения 716. Общая протяженность дорог от деревни Кайдаково до населённых пунктов составляет 143 км.

На территории поселения работает 1 учреждение культурно-досугового типа СДК «Кайдаковский»,  1 библиотека, 1 детское дошкольное учреждение МДОУ «Рябинка»,  1 общеобразовательная школа 1 фельдшерско – акушерский пункт, 2 отделения почтовой связи, 3 магазина и несколько торговых павильонов, обеспечение товарами первой необходимости жителей отдалённых населённых пунктов  осуществляется автомагазинами  индивидуальных предпринимателей.

На основании п. 1 ст. 28 Главы 5 Устава Кайдаковского сельского поселения Администрация Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области должна осуществлять управление муниципальным долгом, эти полномочия не осуществляются по причине отсутствия долга.

В соответствии с п. 2 Администрацией производится формирование и исполнение бюджета. 7 400 руб уплачивается из бюджета поселение на осуществление контроля по исполнению бюджета в Контррольно-ревизионный орган. Всего в бюджете Кайдаковского сельского поселения по доходам на 2012 год было запланировано получить 6 млн. 601 тыс. 800 руб., в том числе 2 млн. 639 тыс. 600 руб. собственных доходов,  3 млн. 962 тыс. 200 руб. дотационные финансовые средства. Фактически бюджет исполнен на 100,1 % и получено 6 млн. 608 тыс. 717 руб. Средства  бюджета  расходуются  на  выполнение  67 – ми  полномочий по  вопросам  местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 

В 2012 году расход средств бюджета на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения составил 1 млн. 205 тыс.  руб. Из них 1 млн. 128 тыс. 920 руб. 77 коп. – ремонт дворовых территорий (1.072.474, 73 - Областная администрация; 56 446, 04 – Кайдаковская администрация); 76 080 – расчистка дорог.   

В соответствии с п. 39 Администрацией производятся затраты из средств бюджета поселения на благоустройство сельских населённых пунктов. Всего израсходовано 1 млн. 216 тыс. 397 руб.,  в том числе на оплату уличного освещения – 402 369 руб. ,  оплата за обслуживание уличного освещения – 37 559 руб., ремонт уличного освещения – 94 501 руб. (2 опоры), 120 926 руб. – приобретение материалов по уличному освещению. В населённых пунктах поселения для уличного освещения установлено 67 светильников, на их содержание Администрацией поселения в 2012 году приобретено добавочно 10 светильников.  Окашивание и уборка территорий по договорам – 138 658 руб. Собаки 11 550 руб. (7 шт). Одним из важнейших вопросов является благоустройство населённых пунктов. Большие затраты необходимы Администрация поселения на приобретение мешков, перчаток и оплату труда работникам по трудовым договорам за уборку территории населённых пунктов, придорожных канав и несанкционированных свалок от мусора. Аналогичные работы необходимо производить и на территории гражданских кладбищ. Эти полномочия прописаны в п. 42, но их исполнение возможно только при условии оформления гражданских кладбищ в муниципальную собственность. Исполняя решение суда велись работы по межеванию кладбищ и в 2012 году был уплачен аванс за указанные работы в сумме 41 000 руб. (Всего потребуется не менее 160 000 руб.).

В соответствии с п. 10 и 11 Администрацией производятся затраты из средств бюджета поселения на утилизацию, организацию сбора и вывоз ТБО. На основании договора 9 673 руб. оплачено за вывоз крупногабаритного мусора, кроме того 53 812 оплачено за приобретение мусорных баков.

В соответствии с п. 40 Администрацией активно велись работы по проектированию и подготовке к утверждению Проекта Генерального плана и Правил Землепользования поселения (поселение заплатило за его разработку 180 000 руб., а 170 000 вложено Администрацией области).

В соответствии с п. 17 Администрацией ведется учет муниципального жилищного фонда – на сегодняшний день доля не приватизированных квартир составляет 7,3% (40 шт.).

В соответствии с п. 19 и п. 20  Администрацией ведется учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях. В 2012 году поставлено на учет 4 семьи (9 человек): 1-семья по категории «мать одиночка»; 1- как погорельцы; 2 – категория «молодая семья». С учёта в качестве нуждающихся в жилом помещении за 2012 год снято 2 вдовы участников Великой Отечественной войны, получивших сертификат на приобретение  жилого помещения.  Работа по постановке на учёт в качестве нуждающихся в жилом помещении ветеранов – участников ВОВ продолжается и в настоящее время. В соответствии с п. 49 Администрацией приобретена квартира для сироты Максима Петровича Гороха на средства из Федерального бюджета.

В соответствии с п. 28 и п. 43 Администрацией осуществляются все необходимые мероприятия по теме ГО и ЧС. Из бюджета поселения отчисляется сумма 2 500 руб. в районное управление по ГО и ЧС, разработана вся необходимая документация, 2 года подряд Кайдаковское сельское поселение удерживает переходящий кубок и 3 место в конкурсе муниципальных образований.

В соответствии с п. 2 Администрация разработала и приняла 5 Постановлений и 8 Распоряжений, обеспечивающих первичные меры пожарной безопасности, оплатив приобретение противопожарного инвентаря на сумму 11 245 руб. 

В соответствии с п. 58 Администрацией заказаны и оплачены экспертное заключение и проектное решение на сумму 99 800 руб., по торцевой стене в д. № 10. 

За 2012 год Администрацией было разработано и принято 71 Постановление и 79 Распоряжений. Исполняя полномочия п. 65, Администрация оплатила 7 000 руб., в качестве членских взносов в Совет Муниципальных образований Смоленской области, приняла 10 Постановлений, 5 Распоряжений и разработала проекты 2 Решений Совета по противодействию коррупции. С той же целью производились публикации НПА в районной газете (63 000 руб.), 35 проектов НПА были направлены на экспертизу в органы прокуратуры – замечания и протесты отсутствуют. Администрацией сделано 52 антикоррупционных заключения. В 2012 году прокуратурой был опротестован только Устав.

Проведена объемная работа разработке Административных регламентов по межведомственному взаимодействию и оказанию муниципальных услуг общим число 11 штук, работа эта должна быть продолжена в 2013 году. Всего поступило 392 письма из них 126 – Гос. структуры, а 170 – органы местного самоуправления, очень активизировалась работа с документами в электронной форме ( дек. 2012 г. – 30 шт.). С участием Администрации рассмотрено 26 дел в Вяземском районном суде, и 23 – Арбитражные суды.

Оплачена разработанная схема охранной санитарной зоны скважин и водозабора, на что было потрачено 55 766 руб. Оплачено Заключение о глубине залегания вод в сумме 8 542 руб. 

В соответствии с п. 3 п. 5 Администрацией производится организация теплоснабжения.  В соответствии с плановыми работами были произведены затраты в объеме 1 185 686 руб.

В той же части Устава прописаны полномочия по организации газоснабжения на территории поселения, в исполнение этих работ в 2012 году был уплачен авансовый платеж в размере 14 000 руб. на изготовление материалов по межеванию газопровода в дер. Кайдаково. Полномочия по организации водоснабжения осуществлялись выполнением работ по ремонту водопроводной сети на сумму 592 337 руб., дополнительно были получены средства в размере 500 000 руб., от Депутата Областной Думы А.С. Василевича. Кроме того, было оплачено приобретение преобразователя частоты на Водозабор.          

Плотнее всего занимались вопросами по организации и проведению выборов Президента Российской Федерации в январе – марте 2012 года, осуществлялся  контроль над исполнением постановлений Администрации поселения, по соблюдению противопожарного режима,  по скашиванию растительности.      

В соответствии с п. 36, п. 45 про места отдыха, в том числе у воды Администрация осуществляет инструктаж, издает Памятки и информирует население о качестве воды в водоеме на предмет купания. Организация условий для массового отдыха жителей включает в себя в первую очередь обустройство мест массового отдыха, наличие службы спасения, что на сегодняшний день является трудноисполнимым по причине высоких финансовых затрат.

Проблема с распространением Борщевика присутствует и в нашем поселении. Необходимо произвести работы по определению очагов произрастания борщевика и их объёмов, а в бюджет очередного года заложить средства на проведение мероприятий по обработке и уничтожению  очагов произрастания борщевика.

Одним из главных вопросов местного значения, отнесенным к полномочиям Администрации поселения, является обеспечение первичных мер пожарной безопасности. Исполняя решение суда Администрации предстоит в 2013 годы провести работы по строительству источника противопожарного водоснабжения в дер.  Бобово.

Администрацией поселения ежегодно принимаются нормативные правовые акты о запрещении весенних палов, сжигания травы и мусора в границах населенных пунктов, установлении пожароопасных периодов. В течение всего года специалистами поселения во время подворных обходов, на собраниях граждан, проводились инструктажи по правилам пожарной безопасности с вручением специальных памяток с правилами пожарной безопасности.       

В 2012 году в Администрацию поселения поступило 13 письменных обращений граждан,  рассмотрены все. В своих обращениях граждане поднимают вопросы об улучшении жилищных условий, о работе  автомагазинов, о социальном обеспечении, отключении электроэнергии и ремонте уличного освещения, расчистке и ремонту дорог, вопросы, связанные  с предоставлением  и   использованием  земельных  участков,  также 

оформлением  в  собственность  объектов  недвижимости  и  другие.

Все обращения рассмотрены, по всем приняты соответствующие решения.

На протяжении всего года Администрацией поселения велась работа по осуществлению государственных полномочий, это регистрация граждан по месту жительства и по месту пребывания, осуществление первичного воинского учёта, участие по осуществлению деятельности по опеке и попечительству.

В поселении проводилось культурно-массовое мероприятие: Дни поселка,  и в соответствии с п. 32, 33,35 и 48 Администрацией была произведена оплата праздничного концерта (4 000 руб.), были закуплены призы и спортивный инвентарь на сумму 8 530 руб.

В связи с появлением в  соседних с нами регионах Африканской чумы свиней, Администрацией поселения велась работа по предотвращению заноса заболевания на территорию поселения, проводились разъяснительная работа.

       

Дата создания: 17-05-2013
Дата последнего изменения: 17-05-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.