СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
Кайдаковского сельского поселения
Вяземского района Смоленской области
РЕШЕНИЕ
От 30.04.2013 № 9
Об отчете Главы Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области о результатах его деятельности, деятельности Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области, за 2012 год
Заслушав и обсудив представленный Главой Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области отчет о результатах его деятельности, деятельности Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области, за 2012 год, Совет депутатов Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области
РЕШИЛ:
1. Утвердить отчет Главы Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области Козловой Ирины Николаевны о результатах его деятельности, деятельности Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области, за 2012 год (прилагается).
2. Отметить в деятельности Главы Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области Козловой Ирины Николаевны положительные итоги в решении вопросов:
1) Освещения уличной сети деревень (Лосьмино, Митюшино, Татарки);
2) Благоустройства территории д. Кайдаково (добавление мусорных контейнеров, обустройство площадок для установки контейнеров, обустройство детских площадок в районе ДК «Кайдаковский»).
3. Поручить Главе Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области Козловой Ирине Николаевне в ходе осуществления своей деятельности в 2013 году:
1) выполнение необходимых работ по ремонту дома № 10 по ул. Парковая;
2) произвести очистку и ремонт колодцев в д. Красный Холм, дер. Лосьмино;
3) произвести установку колонки в районе МКД (срок выполнения - конец 2 квартала 2013 г.);
4) не оставлять без внимания расходы на благоустройство территории (окашивание, уборка территории), в связи с этим приобретение новой газонокосилки.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию в газете «Кайдаковские вести».
Глава муниципального образования
Кайдаковского сельского поселения
Вяземского района Смоленской области Е.Е. Тимохин
Отчёт Главы Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области о проделанной работе за 2012 год
Наше поселение включает в себя 20 населённых пунктов. В 2 из них нет постоянно зарегистрированных граждан. Всего численность населения в поселении составляет 1441 человека, из них временно-проживающих сроком до 5 лет – 3 человека, до 4 лет – 1 человек, до 3 лет – 14 человек, до 2 лет – 1 человек, до 1 года – 2 человека, до 6 месяцев – 5 человек; вид на жительство сроком на 5 лет имеет 2 человека, на 2 года – 2 человека, на 1 год 1 человек. Из общего количества населения дети до 18 лет - 205 человек, пенсионеры - 354 человека. Умерло в 2012 году 33 человека, родилось 26, число хозяйств постоянного населения 716. Общая протяженность дорог от деревни Кайдаково до населённых пунктов составляет 143 км.
На территории поселения работает 1 учреждение культурно-досугового типа СДК «Кайдаковский», 1 библиотека, 1 детское дошкольное учреждение МДОУ «Рябинка», 1 общеобразовательная школа 1 фельдшерско – акушерский пункт, 2 отделения почтовой связи, 3 магазина и несколько торговых павильонов, обеспечение товарами первой необходимости жителей отдалённых населённых пунктов осуществляется автомагазинами индивидуальных предпринимателей.
На основании п. 1 ст. 28 Главы 5 Устава Кайдаковского сельского поселения Администрация Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области должна осуществлять управление муниципальным долгом, эти полномочия не осуществляются по причине отсутствия долга.
В соответствии с п. 2 Администрацией производится формирование и исполнение бюджета. 7 400 руб уплачивается из бюджета поселение на осуществление контроля по исполнению бюджета в Контррольно-ревизионный орган. Всего в бюджете Кайдаковского сельского поселения по доходам на 2012 год было запланировано получить 6 млн. 601 тыс. 800 руб., в том числе 2 млн. 639 тыс. 600 руб. собственных доходов, 3 млн. 962 тыс. 200 руб. дотационные финансовые средства. Фактически бюджет исполнен на 100,1 % и получено 6 млн. 608 тыс. 717 руб. Средства бюджета расходуются на выполнение 67 – ми полномочий по вопросам местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
В 2012 году расход средств бюджета на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения составил 1 млн. 205 тыс. руб. Из них 1 млн. 128 тыс. 920 руб. 77 коп. – ремонт дворовых территорий (1.072.474, 73 - Областная администрация; 56 446, 04 – Кайдаковская администрация); 76 080 – расчистка дорог.
В соответствии с п. 39 Администрацией производятся затраты из средств бюджета поселения на благоустройство сельских населённых пунктов. Всего израсходовано 1 млн. 216 тыс. 397 руб., в том числе на оплату уличного освещения – 402 369 руб. , оплата за обслуживание уличного освещения – 37 559 руб., ремонт уличного освещения – 94 501 руб. (2 опоры), 120 926 руб. – приобретение материалов по уличному освещению. В населённых пунктах поселения для уличного освещения установлено 67 светильников, на их содержание Администрацией поселения в 2012 году приобретено добавочно 10 светильников. Окашивание и уборка территорий по договорам – 138 658 руб. Собаки 11 550 руб. (7 шт). Одним из важнейших вопросов является благоустройство населённых пунктов. Большие затраты необходимы Администрация поселения на приобретение мешков, перчаток и оплату труда работникам по трудовым договорам за уборку территории населённых пунктов, придорожных канав и несанкционированных свалок от мусора. Аналогичные работы необходимо производить и на территории гражданских кладбищ. Эти полномочия прописаны в п. 42, но их исполнение возможно только при условии оформления гражданских кладбищ в муниципальную собственность. Исполняя решение суда велись работы по межеванию кладбищ и в 2012 году был уплачен аванс за указанные работы в сумме 41 000 руб. (Всего потребуется не менее 160 000 руб.).
В соответствии с п. 10 и 11 Администрацией производятся затраты из средств бюджета поселения на утилизацию, организацию сбора и вывоз ТБО. На основании договора 9 673 руб. оплачено за вывоз крупногабаритного мусора, кроме того 53 812 оплачено за приобретение мусорных баков.
В соответствии с п. 40 Администрацией активно велись работы по проектированию и подготовке к утверждению Проекта Генерального плана и Правил Землепользования поселения (поселение заплатило за его разработку 180 000 руб., а 170 000 вложено Администрацией области).
В соответствии с п. 17 Администрацией ведется учет муниципального жилищного фонда – на сегодняшний день доля не приватизированных квартир составляет 7,3% (40 шт.).
В соответствии с п. 19 и п. 20 Администрацией ведется учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях. В 2012 году поставлено на учет 4 семьи (9 человек): 1-семья по категории «мать одиночка»; 1- как погорельцы; 2 – категория «молодая семья». С учёта в качестве нуждающихся в жилом помещении за 2012 год снято 2 вдовы участников Великой Отечественной войны, получивших сертификат на приобретение жилого помещения. Работа по постановке на учёт в качестве нуждающихся в жилом помещении ветеранов – участников ВОВ продолжается и в настоящее время. В соответствии с п. 49 Администрацией приобретена квартира для сироты Максима Петровича Гороха на средства из Федерального бюджета.
В соответствии с п. 28 и п. 43 Администрацией осуществляются все необходимые мероприятия по теме ГО и ЧС. Из бюджета поселения отчисляется сумма 2 500 руб. в районное управление по ГО и ЧС, разработана вся необходимая документация, 2 года подряд Кайдаковское сельское поселение удерживает переходящий кубок и 3 место в конкурсе муниципальных образований.
В соответствии с п. 2 Администрация разработала и приняла 5 Постановлений и 8 Распоряжений, обеспечивающих первичные меры пожарной безопасности, оплатив приобретение противопожарного инвентаря на сумму 11 245 руб.
В соответствии с п. 58 Администрацией заказаны и оплачены экспертное заключение и проектное решение на сумму 99 800 руб., по торцевой стене в д. № 10.
За 2012 год Администрацией было разработано и принято 71 Постановление и 79 Распоряжений. Исполняя полномочия п. 65, Администрация оплатила 7 000 руб., в качестве членских взносов в Совет Муниципальных образований Смоленской области, приняла 10 Постановлений, 5 Распоряжений и разработала проекты 2 Решений Совета по противодействию коррупции. С той же целью производились публикации НПА в районной газете (63 000 руб.), 35 проектов НПА были направлены на экспертизу в органы прокуратуры – замечания и протесты отсутствуют. Администрацией сделано 52 антикоррупционных заключения. В 2012 году прокуратурой был опротестован только Устав.
Проведена объемная работа разработке Административных регламентов по межведомственному взаимодействию и оказанию муниципальных услуг общим число 11 штук, работа эта должна быть продолжена в 2013 году. Всего поступило 392 письма из них 126 – Гос. структуры, а 170 – органы местного самоуправления, очень активизировалась работа с документами в электронной форме ( дек. 2012 г. – 30 шт.). С участием Администрации рассмотрено 26 дел в Вяземском районном суде, и 23 – Арбитражные суды.
Оплачена разработанная схема охранной санитарной зоны скважин и водозабора, на что было потрачено 55 766 руб. Оплачено Заключение о глубине залегания вод в сумме 8 542 руб.
В соответствии с п. 3 п. 5 Администрацией производится организация теплоснабжения. В соответствии с плановыми работами были произведены затраты в объеме 1 185 686 руб.
В той же части Устава прописаны полномочия по организации газоснабжения на территории поселения, в исполнение этих работ в 2012 году был уплачен авансовый платеж в размере 14 000 руб. на изготовление материалов по межеванию газопровода в дер. Кайдаково. Полномочия по организации водоснабжения осуществлялись выполнением работ по ремонту водопроводной сети на сумму 592 337 руб., дополнительно были получены средства в размере 500 000 руб., от Депутата Областной Думы А.С. Василевича. Кроме того, было оплачено приобретение преобразователя частоты на Водозабор.
Плотнее всего занимались вопросами по организации и проведению выборов Президента Российской Федерации в январе – марте 2012 года, осуществлялся контроль над исполнением постановлений Администрации поселения, по соблюдению противопожарного режима, по скашиванию растительности.
В соответствии с п. 36, п. 45 про места отдыха, в том числе у воды Администрация осуществляет инструктаж, издает Памятки и информирует население о качестве воды в водоеме на предмет купания. Организация условий для массового отдыха жителей включает в себя в первую очередь обустройство мест массового отдыха, наличие службы спасения, что на сегодняшний день является трудноисполнимым по причине высоких финансовых затрат.
Проблема с распространением Борщевика присутствует и в нашем поселении. Необходимо произвести работы по определению очагов произрастания борщевика и их объёмов, а в бюджет очередного года заложить средства на проведение мероприятий по обработке и уничтожению очагов произрастания борщевика.
Одним из главных вопросов местного значения, отнесенным к полномочиям Администрации поселения, является обеспечение первичных мер пожарной безопасности. Исполняя решение суда Администрации предстоит в 2013 годы провести работы по строительству источника противопожарного водоснабжения в дер. Бобово.
Администрацией поселения ежегодно принимаются нормативные правовые акты о запрещении весенних палов, сжигания травы и мусора в границах населенных пунктов, установлении пожароопасных периодов. В течение всего года специалистами поселения во время подворных обходов, на собраниях граждан, проводились инструктажи по правилам пожарной безопасности с вручением специальных памяток с правилами пожарной безопасности.
В 2012 году в Администрацию поселения поступило 13 письменных обращений граждан, рассмотрены все. В своих обращениях граждане поднимают вопросы об улучшении жилищных условий, о работе автомагазинов, о социальном обеспечении, отключении электроэнергии и ремонте уличного освещения, расчистке и ремонту дорог, вопросы, связанные с предоставлением и использованием земельных участков, также
оформлением в собственность объектов недвижимости и другие.
Все обращения рассмотрены, по всем приняты соответствующие решения.
На протяжении всего года Администрацией поселения велась работа по осуществлению государственных полномочий, это регистрация граждан по месту жительства и по месту пребывания, осуществление первичного воинского учёта, участие по осуществлению деятельности по опеке и попечительству.
В поселении проводилось культурно-массовое мероприятие: Дни поселка, и в соответствии с п. 32, 33,35 и 48 Администрацией была произведена оплата праздничного концерта (4 000 руб.), были закуплены призы и спортивный инвентарь на сумму 8 530 руб.
В связи с появлением в соседних с нами регионах Африканской чумы свиней, Администрацией поселения велась работа по предотвращению заноса заболевания на территорию поселения, проводились разъяснительная работа.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.