Об утверждении Порядка создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Кайдаковского сельское поселение Вяземского района Смоленской области


97.5 Кб
скачать

65 от 25.05.2022

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

Кайдаковского сельского поселения

Вяземского района Смоленской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 25.05.2022 № 65

Об утверждении Порядка создания

координационных или совещательных

органов в области развития малого и

среднего предпринимательства на

территории муниципального образования

Кайдаковского сельское поселение

Вяземского района Смоленской области

В соответствии состатьей 13 Федерального закона от 24 июля 2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в целях создания благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Кайдаковского сельское поселение Вяземского района Смоленской области,

Администрация Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок создания координационных или

совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Кайдаковского сельское поселение Вяземского района Смоленской области.

2.Настоящее постановление обнародовать на информационном стенде

Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области и разместить на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www/kdk-adm.ru).

3. Постановление вступает в силу с момента его официального обнародования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.п. Главы муниципального образования

Кайдаковского сельского поселения

Вяземского района Смоленской области С.И. Корнеева

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Кайдаковского сельского поселения

Вяземского района Смоленской области

от 25.05.2022 № 65

Порядок

создания и деятельности координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Кайдаковского сельское поселение

Вяземского района Смоленской области

1. Общие положения

1.1. Порядок создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Кайдаковского сельское поселение (далее - Порядок) разработан в соответствии сФедеральным закономот 24 июля 2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - Закон 209-ФЗ) и определяет цели, условия и процедуру создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Кайдаковского сельское поселение (далее - координационные или совещательные органы).

Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Законом 209-ФЗ.

1.2. Координационные или совещательные органы в своей деятельности руководствуютсяКонституциейРоссийской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Смоленской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Смоленской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Кайдаковского сельское поселение, а также настоящим Порядком.

1.3. Координационные или совещательные органы осуществляют свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными организациями, субъектами малого и среднего предпринимательства, некоммерческими и иными организациями муниципального образования Кайдаковского сельское поселение, выражающими интересы субъектов малого и среднего предпринимательства.

1.4.Координационныеилисовещательныеорганысоздаютсяв целях:

- привлечениясубъектовмалогоисреднегопредпринимательствак выработке и реализации мероприятий поподдержке малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Кайдаковского сельское поселение;

- выдвижения и поддержки инициатив, направленных на реализацию мероприятий поподдержкемалогоисреднегопредпринимательствана территории муниципального образования Кайдаковского сельское поселение;

- проведения общественной экспертизы проектов муниципальных правовых актов муниципального образования Кайдаковского сельское поселение, регулирующих развитие малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения;

- выработки рекомендаций органа мместного самоуправления муниципального образования Кайдаковского сельское поселение при определении приоритетов в области развития малого и среднего предпринимательства;

- привлечения граждан, общественных объединений и представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся реализации права граждан на предпринимательскую деятельность, и выработки по данным вопросам рекомендаций.

2. Порядоксозданиякоординационныхилисовещательныхорганов

2.1. Координационные или совещательные органы создаются по инициативе:

1) органов местного самоуправления муниципального образования Кайдаковского сельское поселение;

2) субъектов малого и среднего предпринимательства (группы субъектов (далее - инициативная группа) зарегистрированных и осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории сельского поселения;

3) некоммерческой организации, зарегистрированной и осуществляющей свою деятельность на территории муниципального образования Кайдаковского сельское поселение, выражающей интересы субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - некоммерческая организация);

4) организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированной и осуществляющей свою деятельность на территории муниципального образования Кайдаковского сельское поселение.

2.2. Инициаторы создания координационного или совещательного органа, указанные в подпунктах 2, 3, 4 пункта 2.1 настоящего Порядка, направляют в Администрацию Кайдаковского сельского поселения в письменной форме предложение о создании координационного или совещательного органа (далее - предложение).

Предложение должно содержать обоснование необходимости создания координационного или совещательного органа и список кандидатур для включения в состав координационного или совещательного органа.

К предложениям инициаторов, указанных в подпунктах 2, 3, 4 пункта 2.1 настоящего Порядка, должны быть приложены копии учредительных документов и всех изменений к ним,выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за три месяца до даты подачи предложения, заверенные руководителем инициатора и печатью (при наличии).

К предложению инициативной группы должны быть приложены протокол собрания данной инициативной группы по вопросу создания координационного или совещательного органа, копии документов, подтверждающих, что члены инициативной группы являются субъектами малого и (или) среднего предпринимательства, зарегистрированными и осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования Кайдаковского сельское поселение, заверенные руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) и печатью (при наличии).

2.3. Предложение о создании координационного или совещательного органа регистрируется в Администрации Кайдаковского сельского поселения в день его поступления.

2.4 Поступившее предложение рассматривается Администрацией Кайдаковского сельского поселения в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.

По результатам рассмотрения предложения Администрацией Кайдаковского сельского поселения принимается одно из следующих решений:

1) о создании координационного или совещательного органа;

2) об отказе в создании координационного или совещательного органа.

По результатам рассмотрения предложения инициатор письменно уведомляется о принятом решении.

2.5. Основаниями для отказа в создании координационного или совещательного органа являются:

направление предложения инициатором, не указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;

направление инициатором предложения, не соответствующего требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка;

наличие в представленных инициатором документах неполной и (или) недостоверной информации.

2.8. Координационные или совещательные органы образуются в форме совета и утверждаются постановлением Администрации Кайдаковского сельского поселения, которое подлежит опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению на официальном сайте Администрации Кайдаковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Состав координационного или совещательного органа

3.1. Координационный или совещательный орган состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов координационного или совещательного органа.

При формировании состава координационного или совещательного органа Администрацией Кайдаковского сельского поселения на официальном сайте Администрации Кайдаковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается извещение о приеме предложений по кандидатурам в члены координационного или совещательного органа (далее - извещение), в котором указываются:

- место и срок подачи предложений по кандидатурам в члены координационного или совещательного органа (далее - заявление о приеме);

- форма заявления о приеме;

- условия подачи заявлений о приеме;

- количество кандидатур в члены координационного или совещательного органа.

3.2. Решение о включении кандидатуры членом координационного или совещательного органа либо об отказе во включении кандидатуры принимается Администрацией Кайдаковского сельского поселения в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока подачи заявлений о приеме.

В случае если заявлений о приеме поступило больше, чем количество кандидатур в члены координационного или совещательного органа, указанное в извещении, и они соответствуют требованиям пункта 3.1 настоящего Порядка, решения о включении кандидатур членами координационного или совещательного органа принимаются Администрацией Кайдаковского сельского поселения исходя из времени поступления заявлений о приеме.

Основаниями для отказа во включении кандидатуры членом координационного или совещательного органа являются:

- подача заявления о приеме по истечении срока, указанного в извещении; несоответствие условиям подачи заявлений, указанным в извещении;

- наличие принятого решения о включении кандидатур членом координационного или совещательного органа по количеству, указанному в извещении.

Письменное уведомление о включении кандидатуры членом координационного или совещательного органа либо об отказе во включении кандидатуры направляется Администрацией Кайдаковского сельского поселения не позднее пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

3.3. В состав координационных или совещательных органов могут входить представители субъектов малого и среднего предпринимательства, некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, в количестве не менее двух третей от общего числа членов указанных координационных или совещательных органов, а также представители Администрации Кайдаковского сельского поселения.

3.4. Член координационного или совещательного органа может быть исключен из его состава в случаях, когда он не принял участие более чем в половине заседаний в соответствующем календарном году или письменно уведомил председателя координационного или совещательного органа о невозможности дальнейшего участия в работе.

3.5. Осуществляет руководство деятельностью координационного или совещательного органа председатель, который председательствует на заседаниях координационного или совещательного органа.

3.6. Председатель координационного или совещательного органа имеет заместителя, который по его поручению исполняет обязанности председателя координационного или совещательного органа в его отсутствие.

3.7. Секретарем координационного или совещательного органа является представитель Администрации Кайдаковского сельского поселения, замещающий должность муниципальной службы.

4. Полномочия координационных или совещательных органов

4.1. Координационные или совещательные органы наделяются следующими полномочиями:

- рассмотрение результатов мониторинга состояния субъектовмалого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Кайдаковского сельское поселение, выдвижение и поддержка инициатив, направленных на реализацию муниципальной политики в области развития малого и среднего предпринимательства, подготовка предложений по устранению необоснованных административных барьеров на пути развития малого и среднего предпринимательства;

- осуществление сбора и анализа предложений предпринимателей и органов местного самоуправления муниципального образования Кайдаковского сельского поселения по совершенствованию механизмов поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства,

подготовка информационно-аналитических материалов;

- участие в рассмотрении вопросов о передаче прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом при оказании имущественнойподдержкисубъектаммалогоисреднегопредпринимательства и организациям, образующими инфраструктуруподдержкисубъектовмалогоисреднегопредпринимательства;

- подготовка предложений по созданию оптимальных условий использования субъектами малогоисреднегопредпринимательстваи организациями, образующими инфраструктуруподдержкисубъектовмалого и среднего предпринимательства, объектов муниципальной собственности;

- проведение совещаний по вопросам, входящим в компетенциюкоординационныхилисовещательныхорганов, с участием представителей органов государственной власти Смоленской области, органов местного самоуправления муниципального образования Кайдаковского сельского поселения, научно-исследовательских, общественных и иных организаций, субъектов малого и среднего предпринимательства;

- формирование из членов координационных или совещательных органов рабочих групп для предварительного изучения вопросов, подготовки материалов, проведение общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов, регулирующих развитие малого и среднего предпринимательства, а также подготовку предложений и рекомендаций по вопросам развития и распространения положительного опыта работы субъектов малого и среднего предпринимательства;

- привлечение к решению задач компетентных субъектов малого и среднего предпринимательства, ученых-экспертов, консультантов, представителей общественных организаций;

- участие в конференциях, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам создания, развития и обучения субъектов малого и среднего предпринимательства.

5. Права и обязанности членов координационных или совещательных органов

5.1. Члены координационного или совещательного органа имеют право:

1) знакомиться с информационными материалами, проектами муниципальных нормативно-правовых актов, участвовать в заочных согласованиях по вопросам, отнесенным к компетенции координационного или совещательного органа;

2) принимать участие в работе координационного или совещательного органа, вносить предложения по вопросам, рассматриваемым на заседании координационного или совещательного органа.

5.2. В случае невозможности личного присутствия на заседании, член координационного или совещательного органа обязан уведомить об этом секретаря координационного или совещательного органа, указав причину отсутствия, и направить свое мнение по рассматриваемому на заседании вопросу.

6. Порядок организации деятельности координационных или совещательных органов

6.1. Координационный или совещательный орган осуществляет свою деятельность по утвержденному председателем координационного или совещательного органа плану. План составляется и утверждается ежегодно.

Предложения по вопросам формирования плана работы координационного или совещательного органа могут вноситься любым членом координационного или совещательного органа не позднее 10 календарных дней до планируемой даты проведения заседания координационного или совещательного органа, на котором будет рассмотрен его проект.

6.2. На заседаниях координационного или совещательного органа могут присутствовать граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления, научно-исследовательских и образовательных организаций.

6.3. Заседания координационных или совещательных органов проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

6.4. Повестка дня заседания координационного или совещательного органа утверждается председателем (заместителем председателя) координационного или совещательного органа на основе плана работы координационного или совещательного органа, а также на основе поступивших предложений от членов координационного или совещательного органа.

6.5. Предложения о рассмотрении на заседании координационного или совещательного органа вопросов, не включенных в план работы координационного или совещательного органа, может внести любой член координационного или совещательного органа не позднее чем за 10 календарных дней до планируемой даты проведения заседания координационного или совещательного органа.

6.6 Секретарь координационного или совещательного органа на основании предложений членов координационного или совещательного органа формирует план работы координационного или совещательного органа на текущий год и повестку очередного заседания координационного или совещательного органа.

6.7. Секретарь координационного или совещательного органа информирует членов координационного или совещательного органа о дате проведения и повестке заседания координационного или совещательного органа не позднее чем за 7 календарных дней до планируемой даты проведения заседания, а также осуществляет регистрацию членов координационного или совещательного органа, ведение протокола, организационно-техническое обеспечение заседаний координационного или совещательного органа.

6.8. Заседание координационного или совещательного органа проводит председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя по его поручению. Заседание координационного или совещательного органа считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов. Решения координационного или совещательного органа принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании. Каждый из членов координационного или совещательного органа, включая председателя, его заместителя и секретаря, обладает одним голосом.

6.9. Решения координационного или совещательного органа оформляются протоколом, который утверждается председателем координационного или совещательного органа. В случае отсутствия председателя протокол утверждается заместителем председателя координационного или совещательного органа, председательствующим на заседании. Решения координационного или совещательного органа носят рекомендательный характер.

6.10. Информация, касающаяся деятельности координационных или совещательных органов, размещается наофициальном сайте Администрации Кайдаковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Дата создания: 01-06-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.