Об утверждении порядка предоставления Советом депутатов Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области нормативных правовых актов и их проектов в Вяземскую межрайонную прокуратуру в целях проведения антикоррупционной экспертизы

18 от 29.06.2021
Скачать (60 Кб)

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КАЙДАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВЯЗЕМСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 29.06.2021 № 18

Об утверждении порядка предоставления Советом депутатов Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области нормативных правовых актов и их проектов в Вяземскую межрайонную прокуратуру в целях проведения антикоррупционной экспертизы

В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе», Совет депутатов Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области

РЕШИЛ:

Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления в прокуратуру Вяземского района Смоленской области нормативных правовых актов, принятых Советом депутатов Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области, и их проектов для проведения антикоррупционной экспертизы.

И.о. Главы муниципального образования

Кайдаковского сельского поселения

Вяземского района Смоленской области А.В. Розов

Приложение №1

к решению Совета депутатов

Кайдаковского сельского поселения

Вяземского района Смоленской области

от 29.06.2021 № 18

Порядок

предоставления Советом депутатов Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области нормативных правовых актов и их проектов в Вяземскую межрайонную прокуратуру в целях проведения антикоррупционной экспертизы

1. Общие положения

1.1 Настоящий Порядок определяет процедуру и сроки предоставления Советом депутатов Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее по тексту- Совет депутатов) нормативных правовых актов и их проектов в Вяземскую межрайонную прокуратуру в целях проведения антикоррупционной экспертизы.

1.2. Под нормативными правовыми актами в тексте настоящего Порядка понимается изданный Советом депутатов в установленном порядке, в рамках своей компетенции акт, устанавливающий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, направленные на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

1.3. Настоящий Порядок распространяется на нормативные правовые акты Совета депутатов по вопросам, касающимся:

а) прав, свобод и обязанностей человека и гражданина;

б) муниципальной собственности, муниципальной службы, бюджетного, налогового, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства, законодательства о лицензировании;

в) социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) муниципальные должности, должности муниципальной службы.

2. Предоставление нормативных правовых актов и их проектов в Вяземскую межрайонную прокуратуру в целях проведения антикоррупционной экспертизы.

2.1. Нормативные правовые акты Совета депутатов передаются в прокуратуру в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания нормативного правового акта.

2.2. Проекты нормативных правовых актов передаются не менее чем за 3 рабочих дня до планируемой даты рассмотрения и принятия.

К проекту нормативного правового акта прилагается:

а) пояснительная записка к проекту нормативного правого акта (при наличии);

б) заключение контрольно- ревизионной комиссии на проекты нормативных правовых актов по следующим вопросам:

-о бюджете Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области и внесении изменений в бюджет;

- предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности.

2.3. Проекты нормативных правовых актов с сопроводительным письмом и повесткой заседания Совета депутатов направляются в Вяземскую межрайонную прокуратуру на электронную почту.

2.4. В случае необходимости срочного рассмотрения и принятия нормативного правового акта срок направления проекта нормативного правового акта может быть сокращен.

2.5. Обязанность по предоставлению и ведению учета всех направленных в Вяземскую межрайонную прокуратуру нормативных правовых актов Совета депутатов, проектов нормативных правовых актов Совета депутатов возлагается на уполномоченного специалиста Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области.

2.6. Совет депутатов:

-организует процесс направления в Вяземскую межрайонную прокуратуру нормативных правовых актов и их проектов, осуществляет контроль за соблюдением сроков направления нормативных правовых актов и их проектов;

-ведет учет направленных в орган прокуратуры нормативных правовых актов и их проектов в установленных Федеральным законом от 17.07.2009 №172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и статьей 9.1 Федерального закона от 17.01.1992 №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»;

-ведет учет поступивших из Вяземской межрайонной прокуратуры требований прокурора об изменении нормативного правового акта, информации, замечаний на проекты нормативных правовых актов.

3. Порядок рассмотрения поступившего требования прокурора об изменении нормативного правового акта

3.1. При поступлении из Вяземской межрайонной прокуратуры требования прокурора об изменении нормативного правового акта с целью исключения содержащихся в нем коррупциогенных факторов Совета депутатов рассматривает требование прокурора на ближайшем заседании Совета депутатов и направляет прокурору информацию о результатах рассмотрения требования.

3.2. При отсутствии информации либо замечаний прокуратуры нормативные правовые акты, проекты нормативных правовых актов считаются прошедшими антикоррупционную экспертизу.

Дата создания: 02-07-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.