Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Кайдаковском сельском поселении Вяземского района Смоленской области


168.5 Кб
скачать

7 от 29.04.2021

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КАЙДАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВЯЗЕМСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 29.04.2021 № 7

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Кайдаковском сельском поселении Вяземского района Смоленской области

В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области, Совет депутатов Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области
РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Кайдаковском сельском поселении Вяземского района Смоленской области.

2. Признать утратившим силу решения Совета депутатов Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 10.11.2016 №25 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Кайдаковском сельском поселении Вяземского района Смоленской области», от 24.11.2016 №27 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Кайдаковском сельском поселении Вяземского района Смоленской области», от 15.11.2017 №27 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Кайдаковском сельском поселении Вяземского района Смоленской области», от 12.11.2018 №44 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Кайдаковском сельском поселении Вяземского района Смоленской области», от 30.10.2020 №26 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Кайдаковском сельском поселении Вяземского района Смоленской области».

3. Настоящее решение вступает в силу послеего официального опубликования.

4. Опубликовать настоящее решение в газете «Кайдаковские вести», разместить на официальном сайте Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области.

Глава муниципального образования

Кайдаковского сельского поселения

Вяземского района Смоленской области Е.Е. Тимохин

УТВЕРЖДЕНО
решением Совета депутатов
Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области

от 29.04.2021 № 7

Положение

о бюджетном процессе в Кайдаковском сельском поселении

Вяземского района Смоленской области

Настоящее Положение регламентирует бюджетные отношения, возникающие между участниками бюджетных правоотношений по установлению порядка составления и рассмотрения проекта бюджета Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее – сельское поселение), утверждения и исполнения бюджета, осуществления контроля за его исполнением, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета.

Глава 1. Составление проектабюджета сельского поселения

Статья 1. Общие положения

1. Бюджет Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее – бюджет сельского поселения) составляется и утверждается в форме решения о бюджете поселения.

2. Проект бюджета сельского поселения составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).

3. Для составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период Администрация Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее – Администрация сельского поселения) принимает правовой акт, в котором определяются порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта бюджета поселения, подготовкой документов и материалов, обязательных для одновременного предоставления с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Проект бюджета сельского поселения составляется в порядке, установленном Администрацией сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета депутатов Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области.

4. Проект бюджета сельского поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области.

Статья 2. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета сельского поселения

Составление проекта бюджета поселения - исключительная прерогатива Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области.

Статья 3. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета сельского поселения

Составление проекта бюджета сельского поселения основывается на:

- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики сельского поселения;

- прогнозе социально-экономического развития;

- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

Статья 4. Условия долгосрочного планирования

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза сельского поселения на долгосрочный период в случае, если Совет депутатов Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области принял решение о его формировании, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета сельского поселения, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет сельского поселения, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период в сельском поселении;

3. Бюджетный прогноз сельского поселения на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения на соответствующий период.

Бюджетный прогноз сельского поселения на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития сельского поселения на соответствующий период и принятого решения о соответствующем бюджете без продления периода его действия;

4. Разработка и утверждение, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза на долгосрочный период осуществляется в «Порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области на долгосрочный период», утвержденном Администрацией сельского поселения;

5. Бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) сельского поселения на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения (муниципальных) программ) представляется в Совет депутатов одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

6. Бюджетный прогноз сельского поселения на долгосрочный период разрабатывается в порядке, установленном Администрацией сельского поселения.

Статья 5. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения

1. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения разрабатывается на период не менее трех лет.

2. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией сельского поселения.

3. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения одобряется Администрацией сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета сельского поселения в Совет депутатов Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее – Совет депутатов).
4. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

5. Изменение прогноза социально-экономического развития сельского поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета сельского поселения влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета сельского поселения.

6. Разработка прогноза социально-экономического развития сельского поселения осуществляется уполномоченным Администрацией сельского поселения органом (должностным лицом) Администрации сельского поселения.

Статья 6. Муниципальные программы

1. Муниципальные программы утверждаются Администрацией сельского поселения.

Сроки реализации муниципальных программ определяются Администрацией сельского поселения в устанавливаемом ей порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и их формирования, и реализации устанавливается муниципальным правовым актом Администрации сельского поселения.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом Администрации сельского поселения.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией сельского поселения.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Администрацией сельского поселения.

По результатам указанной оценки Администрацией сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Статья 7. Резервный фонд Администрации сельского поселения

1. В расходной части бюджета сельского поселения предусматривается создание резервного фонда Администрации сельского поселения.

2. В расходной части бюджета поселения запрещается создание резервного фонда Совета депутатов Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области.
3. Размер резервного фонда Администрации сельского поселения устанавливается решениям о бюджете сельского поселения и не может превышать 3 процента утвержденного общего объема расходов бюджета поселения.

4. Средства резервного фонда Администрации сельского поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

5. Бюджетные ассигнования резервного фонда Администрации сельского поселения используются по правовому акту Администрации сельского поселения.

6. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации сельского поселения устанавливается Администрацией сельского поселения.

7. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации сельского поселения прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета сельского поселения.

Статья 8. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения

1. Одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения в Совет депутатов и Контрольно-ревизионную комиссию муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области представляются:

- основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения;

- предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития сельского поселения;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- пояснительная записка к проекту бюджета сельского поселения;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

- оценка ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения на текущий финансовый год;

- реестр источников доходов бюджета сельского поселения;

-предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

- иные документы и материалы.

2. В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

3. В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

4. Одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения в Совет депутатов и Контрольно-ревизионную комиссию представляются проекты следующих решений:

- о прогнозном плане приватизации муниципального имущества сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- о приостановлении действия и (или) признании тратившими силу решений (их отдельных положений), не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде;

- муниципальных правовых актов о внесении изменений в действующие муниципальные правовые акты о налогах и сборах.

Статья 9. Состав показателей, которые должны содержаться в решении о бюджете сельского поселения

1. В решении о бюджете сельского поселения должны содержаться основные характеристики бюджета сельского поселения:

- общий объем доходов бюджета,

- общий объем расходов,

- дефицит (профицит) бюджета,

- иные показатели, установленные бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Смоленской области, муниципальными правовыми актами Совета депутатов Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (кроме решений о бюджете сельского поселения).

2. Решением о бюджете сельского поселения утверждаются:

- перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования;

- ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

- источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- иные показатели бюджета сельского поселения, установленные бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Смоленской области, муниципальным правовым актом Совета депутатов Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области, настоящим Положением.

Глава 2. Рассмотрение и утверждение бюджета сельского поселения

Статья 10. Внесение проекта решения о бюджете сельского поселения

на рассмотрение Совета депутатов Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области, Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области

1.Администрация сельского поселения вносит на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения, Контрольно-ревизионной комиссии проект решения о бюджете сельского поселения в сроки, установленные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, но не позднее 15 ноября текущего года.

2.Одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 7 настоящего Положения.

3. Если представленные документы и материалы не в полной мере соответствуют требованиям статьи 7 Положения, то председатель Контрольно-ревизионной комиссии направляет в Администрацию сельского поселения письменное обращение о представлении полного перечня необходимых документов, которые исполняются Администрацией сельского поселения в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанного обращения.

4. Совет депутатов сельского поселения вправе запросить иные документы и материалы, необходимые для рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения.

Статья 11. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселенияСоветом депутатов сельского поселения

1. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета депутатов сельского поселения, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Если проект решения о бюджете сельского поселения соответствует требованиям статьи 8 настоящего Положения, то Глава муниципального образования Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее – Глава муниципального образования) направляет внесенный проект решения и представленные с ним документы и материалы в постоянные комиссии Совета депутатов для принятия ими решений, отражающих их замечания, предложения и рекомендации.

3. Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете сельского поселения в одном чтении.

4. Решение о бюджете сельского поселения должно быть принято до начала очередного финансового года.

Статья 11.1. Рассмотрение проекта решения о бюджете сельского поселенияКонтрольно-ревизионной комиссией муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области

1. Если проект решения о бюджете сельского поселения соответствует требованиям статьи 8 настоящего Положения, то Контрольно-ревизионная комиссия проводит анализ, экспертизу проекта бюджета сельского поселения.

2. Контрольно-ревизионная комиссия готовит заключение в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления проекта решения о бюджете сельского поселения.

3. Глава муниципального образования на основе заключения Контрольно-ревизионной комиссии принимает решение о том, что проект решения о бюджете поселения принимается к рассмотрению, либо подлежит возврату для доработки в Администрацию поселения.

4. Если проект решения о бюджете поселения принимается к рассмотрению Главой муниципального образования при представлении документов, материалов и проектов муниципальных правовых актов, состав которых не соответствует требованиям статьи 7 настоящего Положения, то Глава муниципального образования направляет Администрации поселения письменное обращение о необходимости представить Совету депутатов документы, материалы и проекты муниципальных правовых актов, которые не были предоставлены при внесении проекта решения о бюджете поселения. Администрация поселения обязана представить необходимые документы, материалы и проекты муниципальных правовых актов в течение двух дней со дня поступления в его адрес соответствующего обращения Главы муниципального образования.

5. В случае возврата по решению Главы муниципального образования проекта решения о бюджете поселения, Администрация поселения обязана представить проект решения о бюджете поселения со всеми необходимыми документами, материалами и проектами муниципальных правовых актов в течение двух дней со дня поступления в его адрес проекта решения о бюджете поселения.

6. Принятый к рассмотрению проект решения о бюджете поселения подлежит размещению на официальном сайте Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области по истечении трех дней со дня принятия его к рассмотрению.

Статья 12. Публичные слушания по проекту решения о бюджете сельского поселения

По проекту решения о бюджете сельского поселения проводятся публичные слушания в порядке, установленном соответствующим нормативным правовым актом органов местного самоуправления поселения.

Статья 13. Рассмотрение Советом депутатов поселения проекта решения

о бюджете поселения

1. Принятый к рассмотрению проект решения о бюджете поселения вместе с заключением Контрольно-ревизионной комиссии направляется Главой муниципального образования в комиссию по финансовым вопросам, бюджету и налогам Совета депутатов. Комиссия рассматривает представленные документы и принимает решение в соответствии с Регламентом Совета депутатов и по результатам рассмотрения проекта решения о бюджете поселения в течение 7 дней со дня поступление проекта решения о бюджете поселения принимает одно из решений в соответствии с Регламентом Совета депутатов.

2. Если внесенный в Совет депутатов проект решения и прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям Регламента Совета депутатов, согласно настоящему положениюГлава муниципального образования на основании решения соответствующей постоянной комиссии возвращает проект решения Администрации поселения, для выполнения указанных требований.

3. В случае возвращения проекта решения о бюджете поселения Администрации поселения, Администрация поселения обязана представить доработанный проект решения о бюджете поселения в течение 5 дней со дня поступления проекта решения о бюджете поселения.

Статья 14. Порядок рассмотрения и принятия предложений и рекомендаций к проекту решения о бюджете поселения

Предложения и рекомендации к проекту решения о бюджете поселения, содержащиеся в заключении комиссии по финансовым вопросам, бюджету и налогам Совета депутатов, рассматриваются Администрацией поселения и принимаются к исполнению.

Статья 15. Рассмотрение Советом депутатов проекта решения

о бюджете поселения

1. Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете поселения в соответствии с требованиями Регламента. Решение о бюджете поселения считается принятым, если за него проголосовало более половины от общего числа депутатов.

2. В случае, если проект решения о бюджете поселения не будет принят Советом депутатов, для преодоления возникших разногласий может быть создана согласительная комиссия.

Статья 16. Порядок работы согласительной комиссии

1.Согласительная комиссия в течение 5 дней со дня ее формирования разрабатывает вариант характеристик бюджета поселения, являющихся предметом рассмотрения.

2.Согласительная комиссия состоит из 6 членов.

3.Состав согласительной комиссии формируется из представителей Совета депутатов и представителей Администрации муниципального образования. В состав согласительной комиссии назначаются по три представителя каждой из сторон.

4.Представители Совета депутатов в согласительную комиссию избираются на заседании Совета депутатов и утверждаются решением Совета депутатов. Этим же решением утверждается сопредседатель согласительной комиссии.

5.Представители Администрации поселения в согласительную комиссию утверждаются муниципальным правовым актом Администрации поселения. Этим же актом утверждается сопредседатель согласительной комиссии. Администрация поселения обязана назначить своих представителей в течение двух дней со дня принятия Советом депутатов решения о назначении своих представителей в согласительную комиссию.

6.Работу согласительной комиссии возглавляют два ее сопредседателя.

7.Порядок работы согласительной комиссии определяется самой согласительной комиссией на первом заседании с учетом требований настоящего пункта. Первое заседание согласительной комиссии должно быть проведено не позднее четырех дней со дня принятия решения о направлении проекта решения о бюджете поселения в согласительную комиссию. Место и время проведения первого заседания согласительной комиссии определяется ее сопредседателями. Заседание согласительной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют все ее члены. На первом заседании из числа членов избирается секретарь. На заседании согласительной комиссии составляется протокол в двух экземплярах по одному каждой из сторон. Протокол ведет председатель согласительной комиссии. В протоколе заседания согласительной комиссии указываются: год, месяц, число и место проведения заседания; общее количество представителей каждой стороны; сопредседатели и секретарь комиссии; повестка дня. В протоколе согласительной комиссии должны содержаться основные положения выступлений, вопросы, поставленные на голосование и итоги голосования по ним, решения, принятые каждой стороной согласительной комиссии, согласованные и несогласованные решения согласительной комиссии. Протокол заседания согласительной комиссии подписывается двумя сопредседателями и секретарем согласительной комиссии. Решения по вопросам, рассматриваемым согласительной комиссией, принимаются на ее заседаниях путем проведения раздельного голосования членов согласительной комиссии от Совета депутатов и от Администрации поселения. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство от назначенного в состав согласительной комиссии числа представителей данной стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.

8.По окончании работы согласительной комиссии сопредседатели согласительной комиссии в течение двух дней направляют Администрации поселения протокол заседания согласительной комиссии. Положения, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета депутатов.

9. Администрация поселения дорабатывает проект решения о бюджете поселения с учетом протокола, предоставленного согласительной комиссией, и в течение трех дней предоставляет доработанный проект решения о бюджете поселения в Совет депутатов.

10.Принятое Советом депутатов в результате повторного рассмотрения решение о бюджете поселения передается Главе муниципального образования для его подписания.

11. Решение о бюджете поселения должно быть принято не позднее 31 декабря текущего финансового года.

Статья 17. Опубликование и вступление в силу решения о бюджете поселения

1.Решение Совета депутатов о бюджете поселения подлежит официальному опубликованию в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области.

2.Решение о бюджете поселения вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья 18. Временное управление бюджетом поселения

Если решение о бюджете сельского поселения не вступило в силу с начала финансового года, временное управление бюджетом сельского поселения осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 19. Внесение изменений в решение о бюджете сельского поселения

1. Глава муниципального образования представляет в Совет депутатов поселения проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета поселения и распределение его расходов по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов бюджета поселения.

2. Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в бюджет на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).

3. Предоставляет в Контрольно-ревизионную комиссию проект решения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения, для подготовки заключения Администрация Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области.

Контрольно-ревизионная комиссия готовит заключение на проект решения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения в течение трех рабочих дней с даты поступления проекта решения о бюджете сельского поселения и одновременно направляет его в Совет депутатов и в Администрацию сельского поселения.

4. В случае, если в процессе исполнения бюджета поселения происходит снижение объема поступлений доходов поселения, что приводит к неполному финансированию расходов, предусмотренных решением о бюджете поселения, Администрация поселения вносит в Совет депутатов проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения с предложением об уменьшении доходной части и сокращении расходов бюджета поселения со следующими документами и материалами:

- отчетом об исполнении бюджета поселения за истекший период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный проект;

- отчетом об использовании средств резервного фонда Администрации поселения;

- пояснительной запиской с обоснованием причин и указанием факторов, обусловивших необходимость внесения изменений в решение о бюджете поселения.

В случае необходимости, направить доходы, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете поселения, на цели, отличные от уменьшения размера дефицита бюджета поселения и выплат, сокращающих долговые обязательства бюджета поселения, либо в случае превышения ожидаемых фактических расходов над утвержденными годовыми назначениями, Администрация поселения вносит проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения вместе со следующими документами:

- отчетом об исполнении бюджета поселения квартал (полугодие) в котором превышение ожидаемых фактических расходов было получено;

- пояснительной запиской с обоснованием причин и указанием факторов, обусловивших необходимость внесения изменений в решение о бюджете поселения.

5. При рассмотрении указанных проектов решений заслушивается доклад представителя Администрации поселения о состоянии поступлений доходов и средств от заимствований в бюджет поселения. При рассмотрении проекта решения о внесении изменений Советом депутатов утверждаются новые основные характеристики бюджета поселения, объемы ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетной системы Российской Федерации, а также распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям и распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета поселения.

Статья 20. Изменение показателей сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения

В соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного Кодекса Российской Федерации муниципальными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения (за исключением решения о местном бюджете), могут быть предусмотрены дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись, без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с решениями Главы муниципального образования и (или) может предусматривать положения об установлении указанных дополнительных оснований в решении о бюджете поселения.

Глава 3. Внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности

Статья 21. Отчеты об исполнении бюджета сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года

1.Отчеты об исполнении бюджета сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждаются распоряжением Администрации сельского поселения не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом.

2.Отчеты об исполнении бюджета сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года содержат данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, пояснительные записки к ним.

3.Утвержденные отчеты Администрация сельского поселения направляет в Совет депутатов не позднее пяти дней после их утверждения.

4.Одновременно с отчетами об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года в Совет депутатов направляются документы, указанные в пункте 2 настоящей статьи. Совет депутатов вправе запросить иные документы, необходимые для рассмотрения отчетов об исполнении бюджета сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года.

5.Глава муниципального образования направляет отчеты об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года в Контрольно-ревизионную комиссию муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области, которая готовит заключение на отчеты об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года в течение 7 рабочих дней с даты их поступления.

6.По результатам рассмотрения отчетов об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года Совет депутатов принимает соответствующий отчет к сведению. Решение о принятии отчета к сведению оформляется протоколом Совета депутатов.

Статья 22. Внешняя проверка годового отчета об исполнении

бюджета сельского поселения

1.Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения до его рассмотрения Советом депутатов поселения подлежит внешней проверке Контрольно-ревизионной комиссией, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

2.Администрация сельского поселения представляет в Контрольно-ревизионную комиссию годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения не позднее 1 апреля текущего года.

3.Подготовка Контрольно-ревизионной комиссией заключения на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.

4.Заключение Контрольно-ревизионной комиссии на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения направляется в Совет депутатов с одновременным направлением в Администрацию поселения.

Статья 23. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Советом депутатов поселения

1.Администрация сельского поселения не позднее 1 мая текущего года представляет в Совет депутатов поселения одновременно годовой отчет об исполнении бюджета поселения, проект решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.

В состав бюджетной отчетности включаются формы отчетов, предусмотренные Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н (с изменениями).

Бюджетная отчетность включает:

- отчет об исполнении бюджета сельского поселения;

-баланс исполнения бюджета сельского поселения;

-отчет о финансовых результатах деятельности сельского поселения;

-отчет о движении денежных средств;

-отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации поселения;

-иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении государственного (муниципального) задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект закона (решения) об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения осуществляется в Порядке, установленном Советом депутатов Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области.

Отчет об исполнении бюджета сельского поселения содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

2.Совет депутатов поселения вправе запросить иные документы, необходимые для рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения.

3.Решением Совета депутатов об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджета сельского поселения;

- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета сельского поселения;

- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения.

Решением об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальным правовым актом Совета депутатов для решения об исполнении бюджета.

4.По годовому отчету об исполнении бюджета поселения проводятся публичные слушания в порядке, установленном Советом депутатов поселения.

5.При рассмотрении на заседании Совета депутатов поселения годового отчета об исполнении бюджета поселения заслушивается доклад Главы муниципального образования (либо уполномоченного им лица) и зачитывается доклад председателя Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области, а также рассматриваются рекомендации публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета поселения.

6.По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Совет депутатов поселения принимает одно из следующих решений:

- утвердить решение об исполнении бюджета;

- отклонить решение об исполнении бюджета

7.В случае отклонения Советом депутатов поселения проекта решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год, он возвращается Главе муниципального образования для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного предоставления в срок, не превышающий одного месяца.

Статья 24. Вступление в силу настоящего Положения

1. Настоящее Положение вступает в силу со дня официального опубликования.

Дата создания: 06-05-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.