Об утверждении порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАЙДАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВЯЗЕМСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 05.03.2021 № 15

Об утверждении порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области

В соответствии с пунктом 7 статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации».

Администрация Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Кайдаковского сельского поселения согласно приложению, к настоящему постановлению.

2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на информационном стенде и на официальном сайте Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.kdk-adm.ru

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня егоофициального опубликования, за исключениемпункта 8приложения к постановлению, вступающего в силу с 1 января 2023 года.

4.Подпункты "е" - "и" пункта 7приложения к постановлению подлежат применению с 1 января 2021 года.

Глава муниципального образования

Кайдаковского сельского поселения

Вяземского района Смоленской области Е. Е. Тимохин

Приложение

к постановлению Администрации

Кайдаковского сельского поселения

Вяземского района Смоленской области

от « 05 » марта 2021 г. № 15

Порядок
формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее - Порядок)

1.Порядок устанавливает состав информации, правила формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее - реестр источников доходов бюджета).

2.Реестр источников доходов бюджета, в соответствии с пунктом 2 статьи 47.1 БК РФ, представляет собой свод (перечень) источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информации о доходах бюджета по источникам доходов бюджета Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области, формируемый в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета.

3.Реестр источников доходов бюджета формируется и ведется в электронной форме в информационной системе управления муниципальными финансами Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее - информационная система).

4.При формировании и ведении реестра источников доходов бюджета в информационной системе используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени главного администратора доходов бюджета Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области .

5.Формирование и ведение реестра источников доходов бюджета осуществляется финансовым органом Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области в лице главного бухгалтера (старшего менеджера) Администрации в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

6.Информация, включаемая в реестр источников доходов бюджета, формируется в структурированном виде, путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы.

7.В реестр источников доходов бюджета в отношении каждого источника дохода бюджета главный бухгалтер (старший менеджер) Администрации обеспечивает формирование следующей информации:

а) наименование источника дохода бюджета;

б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов Российской Федерации;

в) наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации;

г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

д) информация об органах, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;

е) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения решения о бюджете Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее - решение о бюджете);

ж) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете;

з) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете с учетом решений о внесении изменений в соответствующее решение о бюджете;

и) показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;

к) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета;

л) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с решением об исполнении бюджета;

8.В реестр источников доходов бюджета в отношении платежей, являющихся источником дохода бюджета включается следующая информация:

а) наименование источника дохода бюджета;

б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета;

в) идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета;

г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

д) информация об органах, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;

е) наименование исполнительных органов местного самоуправления, казенных учреждений и иных организаций, осуществляющих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их осуществление получение платежа по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы не осуществляют бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета по источнику дохода бюджета);

ж) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

з) суммы по платежам, являющихся источником дохода бюджета, информация о начислении которых направлена администраторами доходов бюджета по источнику дохода бюджета в информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

и) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

к) информация об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета, направленная в информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

л) информация о количестве оказанных государственных услуг (выполненных работ), иных действий органов государственной власти, государственных учреждений, иных организаций, за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета.

9. В рамках составления решения о бюджете информация, включаемая в реестр источников доходов бюджета, формируется на основе предварительной информации, подготовленной в информационной системе главным администратором доходов бюджета Кайдаковского сельского поселения в сроки, установленные графиком подготовки, рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

10. Главный бухгалтер (старший менеджер) Администрации обеспечивает включение в реестр источников доходов бюджета информации, указанной в пунктах 7, 8 Порядка, в следующие сроки:

а) информации, указанной в подпунктах "а" - "д" пункта 7 и подпунктах "а" - "е" пункта 8 Порядка, - незамедлительно, но не позднее 1 рабочего дня со дня внесения указанной информации в свод (перечень) источников доходов Российской Федерации;

б) информации, указанной в подпунктах "ж", "з" и "л" пункта 7 Порядка, - не позднее 5 рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в решение о бюджете и об исполнении бюджета;

в) информации, указанной в подпункте "и" пункта 7 Порядка, - непозднее 10-го рабочего дня каждого месяца года;

г) информации, указанной в подпунктах "з" и "к" пункта 8 Порядка, - незамедлительно, но не позднее 1 рабочего дня со дня направления указанной информации в информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

д) информации, указанной в подпункте "е" пункта 7 Порядка, - в срок, установленный графиком подготовки, рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

е) информации, указанной в подпункте "к" пункта 7, подпунктах "и" и "л" пункта 8 Порядка, в соответствии с установленными согласно бюджетному законодательству порядками ведения кассового плана исполнения бюджета и (или) предоставления сведений для ведения кассового плана исполнения бюджета, но не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года;

ж) информации, указанной в подпункте "ж" пункта 8 Порядка, - незамедлительно, но не позднее 1 рабочего дня после осуществления начисления.

11. Финансовым органом Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области в лице главного бухгалтера (старшего менеджера) Администрации, в целях ведения реестра источников доходов бюджета в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации, указанной в пунктах 7 и 8 Порядка, обеспечивает в автоматизированном режиме проверку:

а) наличия информации в соответствии с пунктами 7 и 8 Порядка;

б) соответствия порядка формирования информации правилам, установленным в соответствии с пунктом 25 Общих требований к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31.08.2016 №868 (с изменениями и дополнениями).

12. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета, образует следующую реестровую запись реестра источников доходов бюджета, которым орган, осуществляющий ведение реестра источников дохода бюджета в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, присваивает уникальные номера:

- в части информации, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, - реестровую запись источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета;

- в части информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, - реестровую запись платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.

При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета измененной информации, указанной в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются.

В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящего Порядка, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае орган, осуществляющий ведение реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктом 8 настоящего документа, в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.

В случае получения предусмотренного пунктом 11 настоящего Порядка протокола, участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов бюджета.

13. Реестр источников доходов бюджета направляется в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (статья 184.2 БК РФ) по форме прилагаемой к Порядку (Приложение № 1).

14. Реестр источников доходов бюджета ведется на государственном языке Российской Федерации.

15. Реестр источников доходов бюджета, хранится в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

16. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестр источников доходов бюджета несут участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета.

Дата создания: 22-03-2021
Дата последнего изменения: 22-03-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.