О Порядке составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области в текущем финансовом году

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАЙДАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВЯЗЕМСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.12.2020 № 220

О Порядке составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области в текущем финансовом году

В соответствии с пунктом 2 статьи 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области в текущем финансовом году.

2. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию путем размещения на официальном сайте Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

Кайдаковского сельского поселения

Вяземского района Смоленской области Е.Е. Тимохин


УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области

от 18.12.2020 № 220____

ПОРЯДОК

составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области в текущем финансовом году

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок составления, ведения кассового плана, а также устанавливает состав и сроки представления главными администраторами доходов бюджета Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее – бюджет сельского поселения), главными администраторами источников дефицита бюджета сельского поселения, главными распорядителями средств бюджета сельского поселения сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

1.2. Кассовый план исполнения бюджета сельского поселения в текущем финансовом году (далее – кассовый план) представляет собой прогноз кассовых поступлений в бюджет сельского поселения и кассовых выплат из бюджета сельского поселения в текущем финансовом году.

1.3. Составление и ведение кассового плана осуществляется Администрацией Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее – администрация).

Кассовый план утверждается Главой муниципального образования Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее – Глава муниципального образования).

2. Составление кассового плана

2.1. Кассовый план формируется старшим менеджером в срок не позднее 31 декабря года, предшествующего очередному финансовому году.

2.2. Основанием для составления кассового плана является:

- утвержденное Советом депутатов Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области решение о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете);

- утвержденная Главой муниципального образования сводная бюджетная роспись бюджета сельского поселения на очередной финансовый год;

- утвержденные Главой муниципального образования лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;

- графики (прогнозы) погашения долговых обязательств муниципального образования Кайдаковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области;

- иные необходимые показатели.

2.3. Кассовый план составляется на очередной финансовый год с разбивкой по кварталам по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку и включает в себя следующие основные показатели:

- прогноз по доходам бюджета сельского поселения всего, включая доходы (налоговые и неналоговые), безвозмездные поступления из бюджетов других уровней;

- прогноз кассовых выплат из бюджета сельского поселения всего, включая расходы по перечню главных распорядителей средств, включенных в ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения, утвержденную решением о бюджете;

- прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения.

2.4. Показатели кассового плана представляются в валюте Российской Федерации (рублях) и должны быть сбалансированы по каждому кварталу.

2.5. Составление и ведение кассового плана осуществляется в программном комплексе «Смарт - Бюджет».

2.6. Кассовый план формируется на основе сведений, предоставляемых в виде электронного документа с применением ЭЦП или при отсутствии технической возможности на бумажном носителе главными администраторами доходов, главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

2.7. Кассовый план утверждается Главой муниципального образования.

Виза включает в себя инициалы и фамилию, личную подпись визирующего, дату визирования, которые проставляются на оборотной стороне последнего листа визового экземпляра.

3.Порядок составления кассового плана бюджета сельского поселения

3.1. Прогноз доходов бюджета сельского поселения (налоговых, неналоговых, безвозмездных поступлений) на очередной финансовый год формируется на основе сведений.

3.2. Главный администратор доходов не позднее 31 декабря текущего финансового года представляет в Администрацию сведения о поквартальном распределении кассовых поступлений доходов в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год по закрепленным за ними законодательством Российской Федерации кодам классификации доходов бюджета согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

3.3. Старший менеджер на основе сведений, представленных главным администратором доходов не позднее 31 декабря текущего финансового года составляют прогноз доходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год с поквартальным распределением по видам доходов по форме согласно приложению №3 к настоящему Порядку.

3.4. Показатели для кассового плана по расходам бюджета сельского поселения формируются на основании:

- бюджетной росписи бюджета сельского поселения по расходам бюджета сельского поселения;

- лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Администрацией на очередной финансовый год и доведенных до главного распорядителя;

- прогнозных данных о кассовых выплатах из бюджета сельского поселения на очередной финансовый год, представляемых главным распорядителям.

3.5. Главный распорядитель бюджетных средств в срок до 31 декабря представляет прогноз кассовых выплат из бюджета сельского поселения по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку с предоставлением пояснительной записки.

Пояснительная записка должна содержать обоснование необходимости финансирования планируемых расходов в том или ином квартале с указанием правовых оснований (нормативные правовые акты, договоры, соглашения и др.).

3.6. Администрация в течение 5 рабочих дней со дня предоставления главным администратором доходов, главным распорядителем бюджетных средств анализирует сведения по распределению кассовых поступлений, кассовых выплат по году, при необходимости проводит соответствующую работу по их уточнению и наиболее оптимальному распределению и формирует прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат.

3.7. Показатели для кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения формируются на основании:

- бюджетной росписи бюджета сельского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

- прогнозных данных о кассовых поступлениях и кассовых выплатах по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год, представляемых главным администратором источников.

3.8. Главный администратор источников в срок до 31 декабря текущего финансового года представляют в Администрацию прогноз о поквартальном распределении кассовых выплат и кассовых поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год по закрепленным за ними решением о бюджете кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

3.9. Старший менеджер на основе сведений прогноза о поквартальном распределении кассовых выплат и кассовых поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год по закрепленным за ними решением о бюджете кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета не позднее 31 декабря текущего финансового года формирует кассовый план по источникам финансирования дефицита.

4. Ведение кассового плана

4.1. В случае возникновения кассовых разрывов Администрация рассматривает возможность перенесения части расходов на более поздний период и возможность привлечения дополнительных источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения.

4.2. В случае перенесения части расходов на более поздний период Администрация доводит до главного распорядителя уведомление по форме согласно приложению № 4 к Порядку.

Главный распорядитель в течение 1 дня со дня получения уведомления формирует уточненный прогноз кассовых выплат и направляет его в Администрацию.

Администрация в течение 1 рабочего дня после осуществления балансировки направляет кассовый план на утверждение Главе муниципального образования.

4.3. Администрация в течение 5 рабочих дней наступившего квартала осуществляет уточнение кассового плана с учетом его фактического исполнения за истекший квартал с отнесением отклонений по показателям кассовых поступлений и кассовых выплат на декабрь месяц – за исключением случаев, указанных в пункте 4.4. настоящего Порядка.

4.4. Главный администратор доходов, источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, главный распорядитель средств бюджета не позднее 5 рабочих дней до окончания текущего квартала вправе обратиться в Администрацию по вопросу перераспределения кассовых поступлений и кассовых выплат на последующие периоды.

Уточнение показателей кассового плана производится по формам согласно приложениям 2-5 с порядковой нумерацией уточненных прогнозов. При изменении показателей указываются фактические кассовые поступления и выплаты за истекший квартал и уточняются соответствующие показатели последующих периодов.

4.5. Администрация в течение 10-и рабочих дней со дня получения уточненных прогнозов рассматривает их на предмет оптимального распределения по периодам, при необходимости проводит соответствующую работу по корректировке показателей, производит балансировку и вносит изменения в кассовый план.

4.6. В кассовый план могут быть внесены изменения при внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год.

4.7. В случае внесения изменений и дополнений в решение о бюджете на текущий финансовый год главный администратор бюджетных средств представляет в Администрацию справки об изменении показателей кассовых поступлений и кассовых выплат по формам согласно приложению №5 к Порядку соответственно в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в бюджет.

Справки об изменении прогноза кассовых поступлений и выплат составляются главным администратором доходов, источников финансирования дефицита бюджета, главным распорядителем бюджетных средств без учета фактического исполнения кассового плана.

4.8. Администрация в течение 3-х рабочих дней со дня получения уточненных прогнозов формирует изменение прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат, производит балансировку и вносит изменения в кассовый план.

Дата создания: 25-12-2020
Дата последнего изменения: 25-12-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.